ПРЕПОДАВАТЕЛИ

курс 3DMAYA

Денис Куприянов

Денис Куприянов

Maya 2017

Преподаватель блока «Статика» на курсе 3Dmaya. Компьютерной графикой занимается с 2008 года. Кроме основного инструментария Maya Autodesk, также занимается скульптингом в ZBrush и композитингом VFX-сцен для игровых синематиков в Nuke. На данный момент Денис работает в компании Plarium. Свою карьеру он начинал на должности 3D artist, а сейчас занимает позицию Compositing artist.

Дмитрий Фомичев

Дмитрий Фомичев

ZBrush

Преподаватель курса “Zbrush. Инструментарий” (лекции). Классическое образование получил в «Харьковском Политехническом Институте», факультет «Компьютерные и информационные технологии». С 2012 года серьезно увлекся компьютерной графикой. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга. Помимо Pixologic ZBrush также работает в Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya, Adobe Photoshop, V-Ray, Unreal Engine 4, Keyshot, Corel Draw, Nuke.

Максим Кабат

Максим Кабат

Image modeler

Преподаватель блока «ImageModeler» — специфика моделирования автомобилей, причем не только по готовым чертежам, которые не всегда можно найти, но и по фотографиям. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

Александр Шаталов

Александр Шаталов

Maya 2017

Свою карьеру начал в 2009 году в роли CG generalist. За период с 2009 по 2016 успел поработать в студии Promo Promin в качестве CG generalist (2009), 3D аниматором в студии «Valeronart» над полнометражным мультфильмом «Никита Кожемяка», а в 2010-2013 являлся преподавателем школы 3dmaya.com.ua, где обучал студентов анимации, риггингу и VFX. В 2014 году Александр переехал в Москву, где 2 года работал в анимационной студии Da-Studio в качестве Technical Artist. Среди основных задач были: создание инструментов для упрощения и автоматизации процесса чистки motion capture анимации в Autodesk Maya, разработка более мягкой системы ретаргетинга анимации, создание универсальных систем ригов для солвинга mocap данных людей и животных в Maya, массовое улучшение и коррекция ригов персонажей в Maya. В 2016 году Александр Шаталов работал в качестве разработчика в ARENA, где занимался внедрением motion capture и виртуальной реальности в Unreal Engine.

Дмитрий Рудас

Дмитрий Рудас

Maya 2017

Компьютерной графикой занимается с 2008 года. Участвовал в рекламных проектах для таких компаний как Procter&Gamble, Lays, Prestigio, Huawei. С 2011 года начал работать на должности CG-generalist в московской компании «NAOS». В 2012 году занял 3-е место на «Московском международном фестивале света» в категории «artvision». В 2014 году участвовал в производстве графики для оформления олимпиады в Сочи и 3d-mapping для компании «Coca-Cola». Занимался производством графики для сети ресторанов «McDonald’s». Также участвовал в производстве 3d-mapping на общегородские праздники в Одессе, Киеве, Москве, Санкт-Петербурге, Алма-Ате.

Роман Герасимов

Роман Герасимов

Maya 2017

В багаже преподавателя более 10 лет опыта работы в крупных анимационных студиях.
Наиболее известные из них: Plarium, Wizart Animation, Мельница, Sperasoft, KING Art GmbH.
На сегодняшний день сотрудничает со студией Animagrad — одной из ведущих продакшн студий Восточной Европы.