ПРЕПОДАВАТЕЛИ

курс 3DMAYA

Денис Куприянов

Денис Куприянов

Maya 2017

Преподаватель блока «Статика» на курсе 3Dmaya. Компьютерной графикой занимается с 2008 года. Кроме основного инструментария Maya Autodesk, также занимается скульптингом в ZBrush и композитингом VFX-сцен для игровых синематиков в Nuke. На данный момент Денис работает в компании Plarium. Свою карьеру он начинал на должности 3D artist, а сейчас занимает позицию Compositing artist.

Дмитрий Фомичев

Дмитрий Фомичев

ZBrush

Преподаватель курса “Zbrush. Инструментарий” (лекции). Классическое образование получил в «Харьковском Политехническом Институте», факультет «Компьютерные и информационные технологии». С 2012 года серьезно увлекся компьютерной графикой. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®. Обладает навыками: цифрового скульптинга, высоко- и низкополигонального моделирования, текстурирования, рендеринга. Помимо Pixologic ZBrush также работает в Autodesk 3ds Max / Autodesk Maya, Adobe Photoshop, V-Ray, Unreal Engine 4, Keyshot, Corel Draw, Nuke.

Максим Кабат

Максим Кабат

Image modeler

Преподаватель блока «ImageModeler» — специфика моделирования автомобилей, причем не только по готовым чертежам, которые не всегда можно найти, но и по фотографиям. Выпускник Профессионального курса 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

Роман Герасимов

Роман Герасимов

Maya 2017

В багаже преподавателя более 10 лет опыта работы в крупных анимационных студиях.
Наиболее известные из них: Plarium, Wizart Animation, Мельница, Sperasoft, KING Art GmbH.
На сегодняшний день сотрудничает со студией Animagrad — одной из ведущих продакшн студий Восточной Европы.