Преподаватели курса — специалисты своей области.
Опыт работы в 3D-уже 8 лет, 6 из них работает в Plarium на позиции 3D-художника по персонажам, последние два года над проектом Raid Shadow Legends. Основной софт: Maya, Zbrush, 3ds Max Substance Painter, Mari.
Персонажный технический директор или как говорят в CG – Character Technical Director и пайплайн разработчик с опытом работы в таких анимационных проектах как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах компании Evoplay Entertainment, где работает и сейчас. Главные задачи – создание систем манипуляции для персонажей (Rigging) под анимационные нужды проектов, прототипирование и техническая анимация, а также усовершенствование пайплайна для ускорения и оптимизации анимационных задач.
С 2017 года начал свой путь в 3D, как студент 3DMAYA и на данный момент работает 3D-Stylized Environment Artist в
room8studio.
Работал над такими проектами как: Heroes of the Storm от Blizzard Entertainment, Ruined King: A League of Legends Story от Airship Syndicate.
Основной софт: Maya, Zbrush, Photoshop, Marmoset Toolbag и Substance Painter.
Компьютерной графикой увлекся в аспирантуре, где тема научной работы была связана с анализом изображений. Путь в CG начал с работы на харьковском телевидении в 2012 году, как режиссер монтажа, а в последствии — как моушн-дизайнер. На данный момент — фрилансер-CG-generalist (композитинг и моушн-дизайн). Работает в Autodesk Maya, Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, MochaPro, Arnold Render, e-one Vue, Speed Tree, Nuke.
3D-аниматор, опыт работы в индустрии более 3 лет. Работала над такими мультсериалами как: Малышарики, Смешарики: Пин-Код, Монсики.
На данный момент работает синематик-аниматором на Warhammer 40,000: Space Marine 2 в студии Saber Interactive.
Занимается компьютерной графикой более 8 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.
Больше 4 лет работы с Unreal Engine 4 для создание компьютерных игр. Из навыков: создание окружения, моделинг,
текстуринг, настройка композиций и освещения.
На данный момент работаем над новым шутером от студии Frag Lab и Wargaming в роле Environment Artist.
3D-Artist, в индустрии CG c 2012 года. В данный момент занимается скульптингом и текстурированием персонажей
и окружения в Big Medium Small
под руководством Джамы Джурабаева.
Также автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент.
Основной софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Quixel Mixer, Rhinoceros, Blender, Marmoset Toolbag, RizumUV, Photoshop. Опыт преподавания 8 лет.
Начал изучение Zbrush более 3 лет назад. Основное направление — реализм.
В настоящее время работает на фрилансе как Character artist для компьютерных и мобильных игр.
Основной софт: Zbrush, Maya, Substance Painter, Marmoset toolbag, Photoshop.
В индустрии более 5 лет. Работал 3D-моделлером в рекламном продакшене, позже перешел в GameDev. Работал Weapon Artist
(Lead 3D-Artist) в студии Hazmob. На данный момент сотрудничает с Omega Render и 4A Games и параллельно участвует в
игровых проектах. Специализируется на создании Hard-Surface моделей для GameDev.
Рабочий софт: Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Arnold.
Если ты — профессионал в своей области и едва сдерживаешь желание поделиться своими знаниями, найти единомышленников и развиваться, напиши нам, указав сферу своей деятельности.
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Главный курс зимы от 3DMAYA. В программу обучения входят такие блоки, как моделинг, скульптинг, текстурирование, рендер и анимация. Coming soon — это первый анонс курса, оставив предварительную регистрацию, ты гарантированно получаешь закрепление минимальной стоимости. Узнай о подробной программе курса первым!
преподаватель
Александр Ильинов
AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.
О чем пойдет речь на стриме:
— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;
— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;
— О функциях и свойствах фильтров;
— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;
— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;
— Как зарабатывать на AR-фильтрах.
Онлайн-стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.
Своим опытом поделится Dmitry Wittmann, Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.
Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D: онлайн-стрим предусматривает неограниченное количество участников и живое общение в чате трансляции.
Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports.
Портфолио: https://www.artstation.com/wittmannfx
31 августа состоится созвон с менторами "One Year Course", чтобы ответить на самые задаваемые вопросы от вас:
- “А что если я пропущу лекцию?”
- “Будет ли у меня доступ к видеолекции?”
- “Какие требование к компьютеру/ноутбуку?”
- “Что мне нужно для обучения?”
- “Смогу ли я совмещать учебу и работу?”
И это даже не половина. Так что присоединяйтесь к созвону, ведь это отличная возможность задать все интересующие вопросы о курсе.
На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»
Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.
На стриме поговорим о том:
- Какие нужно изучать софты и движки, чтобы двигать человечков
- Что такое риггинг, скинниг, констрейны, и как с этим работать
- Как подготовить портфолио, где искать заказы и первую работу
- Сколько нужно времени, чтобы начать зарабатывать в индустрии
Спикер стрима – Андрей Круглов. С раннего детства он погрузился в компьютерные игры. В 2016 году закончил свои первые курсы по 3ds Max, а в 2018 One Year Course от 3DMaya. На данный момент работает в студии Pictolabra на позиции 3D Animator. А еще подрабатывает лид аниматором для Gamepack и работает на поддержке, помогая нашим студентам с освоением анимации и рига.
За 2 недели сделаешь полигональную модель в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. Вместе с ментором - Яном Шамариным, создашь модель дрона “Skydio 2” с правильной топологией для своего портфолио
Многие согласятся, что без визуальных эффектов графика в играх смотрится не так сочно и эпично. Так что пришло время поговорить о такой важной теме, как VFX. Начнем с того, что разберемся что это за эффекты и как они создаются. В каких сферах используется.
Дополнительно разберем:
- Программы для работы с визуальными эффектами.
- VFX в Unreal Engine.
- VFX Artist в gamedev.
- Примеры эффектов.
- Портфолио.
О спикере:
Федоренко Денис, занимается компьютерной графикой более 6 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.
23 декабря в 19:00 (UTC+2)
Стоимость: бесплатно