Календарь занятий всех потоков

Расписа­ние

В данном разделе вы найдете расписание всех блоков ближайшего курса, текущих потоков, а также наборов, которые находятся в процессе активной разработки.

выберите поток:

ONE YEAR COURSE ’18

Concept Art

10.09 — 30.09 — Concept Art

Maya. Modeling

01.10 — 07.10 — Base
08.10 — 04.11 — Modeling
05.11 — 11.11 — каникулы
12.11 — 25.11 — Hard Surface modeling
Sculpting
26.11 — 16.12 — ZBrush.Tools
17.12 — Substance Painter
17.12 — Substance Designer
24.12 — 30.12 — 3D Coat
24.12 — 30.12 — Marvelous Designer
31.12 — 13.01 — каникулы
Rendering. Arnold
14.01 — 03.02 — Rendering. Arnold
— Compositing in Nuke
04.02 — 17.02 — Compositing in Nuke
Environment Design
18.02 — 03.03 — Environment Design
04.03 — 10.03 — каникулы
11.03 — 17.03 — Сценарное мастерство

Maya.Animation

18.03 — 24.03 — Base
25.03 — 31.03 — Rig, Setup
01.04 — 07.04 — креатив
08.04 — 14.04 — Rig, Setup
15.04 — 28.04 — Animation
29.04 — 12.05 — креатив
13.05 — 02.06 — Animation
03.06 — 09.06 — каникулы
10.06 — 23.06 — Maya Dynamics
24.06 — 07.07 — Motion Design
08.07 — 14.07 Soft Skills

Graduation work с поддержкой

3d game artist

60 часов

Pre-production

04.06 — 08.06 — Основы работы в движке
11.06 — 15.06 — Game design
18.06 — 22.06 — Сценарное мастерство

300 часов

3D-production

25.06 — 06.07 — Моделирование в Maya
09.07 — 27.07 — Цифровой скульптинг в ZBrush
30.07 — 10.08 — домашний креатив
13.08 — 24.08 — 3D Coat
27.08 — 07.09 — Environment design
10.09 — 05.10 — Concept Art
15.10 — 26.10 — Риг и анимация в играх

60 часов

Unreal Engine 4 TechArt

29.10 — 09.11 — Дизайн уровня
12.11 — 16.11 — Динамика
19.11 — 23.11 — каникулы

80 часов

Blueprints

26.11 — 21.12 — Визуальное программирование
24.12 — 07.01 — Новогодний креатив

60 часов

Launch

09.01 — 14.01 — Тестирование и отладка
16.01 — 29.01 — Лаунч, маркетинг, PM
Maya winter ’18

05.02 — 16.02

Concept Art basic

5.02 — 16.02 — Concept Art basic

19.02 — 23.03

Моделирование в Maya

19.02 — 23.03 — BASE
26.02 — 23.03 — modeling
26.03 — 01.04 — каникулы
02.04 — 04.04 — Image Modeler
06.04 — 06.04 — 3D Printing (подготовка модели)

09.04 — 18.05

Sculpting

09.04 — 27.04 — ZBrush. Инструментарий
30.04 — 06.05 — каникулы
07.05 — 11.05 — Substance Designer
14.05 — 16.05 — 3D Coat
18.05 — 18.05 — Marvelous Designer
21.05 — 27.05 — каникулы

28.05 — 06.07

Rendering

28.05 — 17.06 — Rendering.Arnold

18.06 — 29.06

Сompositing in Nuke

18.06 — 29.06 — Сompositing in Nuke

02.07 — 06.07

Soft skills

02.07 — 06.07 — Soft skills
09.07 — 22.07 — каникулы

23.07 — 14.09

MAYA.Animation

23.07 — 17.07 — BASE
30.07 — 17.08 — Rig, Setup
20.08 — 26.08 — креатив
27.08 — 14.09 — Art Animation

17.09 — 30.11

Graduation work с поддержкой