Летний курс:
Game Artist ’20
Календарь занятий текущих потоков
В данном разделе вы найдете расписание всех блоков ближайшего курса, текущих потоков, а также наборов, которые находятся в процессе активной разработки.
54 часа |
Основы CG |
---|---|
22.06 — 28.06 | — Concept Art Basic |
29.06 — 05.07 | — Modeling Basic |
108 часов |
Modeling |
06.07 — 26.07 | — Modeling in Maya |
27.07 — 02.08 | — Modeling Pipelines |
03.08 — 09.08 | — каникулы / креатив |
243 часа |
Sculpting |
10.08 — 08.09 | — Pixologic ZBrush |
09.09 — 13.09 | — XGen |
14.09 — 22.09 | — 3D-Coat |
23.09 — 27.09 | — Marvelous Designer |
28.09 — 06.10 | — Substance Painter |
07.10 — 13.10 | — Marmoset Toolbag |
14.10 — 25.10 | — каникулы / креатив |
54 часа |
Environment Design |
26.10 — 08.11 | — Environment Design |
108 часов |
UE4 Tech Art |
09.11 — 19.12 | — Unreal Engine 4 |
5 недели |
Graduation work |
07.12 — 15.01 | — Дипломная работа |
2 недели |
Основы CG |
---|---|
07.09 — 12.09 | — Concept Art Basic |
14.09 — 19.09 | — Modeling Basic |
21.09 — 26.09 | — каникулы / креатив |
6 недель |
Modeling |
28.09 — 17.10 | — Modeling in Maya |
19.10 — 31.10 | — Modeling Pipelines |
02.11 — 07.11 | — каникулы / креатив |
8 недель |
Sculpting |
09.11 — 05.12 | — Pixologic ZBrush |
07.12 — 19.12 | — Substance Painter |
21.12 — 10.01 | — каникулы / креатив |
11.01 — 13.01 | — XGen |
15.01 — 18.01 | — Marvelous Designer |
20.01 — 22.01 | — Marmoset Toolbag |
3 недели |
Rendering |
25.01 — 13.02 | — Arnold |
15.02 — 20.02 | — каникулы / креатив |
3 недели |
Environment design |
22.02 — 13.03 | — Environment design |
3 недели |
Compositing |
15.03 — 27.03 | — After Effects |
29.03 — 03.04 | — каникулы / креатив |
17 недель |
Maya Animation |
05.04 — 11.04 | — Сценарное мастерство |
12.04 — 02.05 | — Base |
03.05 — 16.05 | — каникулы / креатив |
17.05 — 30.05 | — Animation |
31.05 — 20.06 | — Rig, Setup |
21.06 — 04.07 | — каникулы / креатив |
05.07 — 18.07 | — Maya Dynamics |
19.07 — 01.08 | — Unreal Engine |
1 неделя |
Soft Skills |
02.08 — 07.08 | — Soft skills |
4 недели |
Graduation work |
1 месяц | — Дипломная работа |
3 недели |
Modeling Basics |
---|---|
01.02 — 13.02 | — CG Basics |
— Modeling | |
15.02 — 20.02 | — каникулы / креатив |
5 недель |
Modeling in Maya |
22.02 — 13.03 | — Modeling in Maya |
15.03 — 20.03 | — Modeling Pipelines |
22.03 — 27.03 | — каникулы / креатив |
11 недель |
Sculpting |
29.03 — 24.04 | — ZBrush |
26.04 — 28.04 | — Marvelous Designer |
03.05 — 15.05 | — Substance Painter |
17.05 — 22.05 | — Marmoset Toolbag |
24.05 — 05.06 | — Pipelines |
07.06 — 12.06 | — каникулы / креатив |
5 недель |
Environment Design |
14.06 — 03.07 | — Environment Design |
05.07 — 10.07 | — Environment Pipelines |
12.07 — 17.07 | — каникулы / креатив |
11 недель |
Maya.Animation |
19.07 — 07.08 | — Base |
09.08 — 28.08 | — Animation |
30.08 — 04.09 | — креатив |
06.09 — 18.09 | — Rig, Setup |
20.09 — 02.10 | — креатив |
2 недели |
Unreal Engine |
04.10 — 16.10 | — Unreal Engine |
1 неделя |
Soft Skills |
18.10 — 23.10 | — Soft Skills |
6 недели |
Graduation work |
1.5 месяца | — Дипломная работа |
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем "запекание" карт и получаем важные "инсайты" от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов
На стриме поговорим со специалистами индустрии CG: Игорем Харламовым и Максимом Булатом. Узнаем пути развития художников по направлениям: 3D-generalist и 3D-визуализатор. Расскажем, чем отличаются их задачи и рабочий процесс. В каких случаях стоит выбрать то или иное направление. А также ответим на основные вопросы новичков.
лектор
Игорь Харламов
лектор
Максим Булат