Отзыв выпускникниц one year course ’18 — Анастасии Кругол, Ирины Ольховской, Маргариты Набатовой. О том, как решились пойти на курс, какие были сложности и немного о перспективе.
По образованию я переводчик. Я решила кардинально поменять направленность. Мне всегда нравилось рисование, gaming и все что с этим связано, поэтому Why not? Сначала я думала что, может быть смогу сама освоить нужный мне материал.
Страхов по поводу курса не было, я знал что они мне дадут, зачем я иду на курсы и что хочу получить. Ребята на курсе все хорошие и целеустремленные, преподаватели все понятно объясняют и всегда готовы ответить.
В 3D-графике, практически нет границ, можно заниматься: анимацией, скульптингом либо моделировать, или же визуализировать. Нет никаких четких рамок, ты можешь выбирать,что тебе интересно и смоделировать все что есть вокруг нас) Преподаватели объясняют все доступно и если у человека есть желание, то можно поставить цель и получить отличный результат.
Я всегда работала в ресторанной сфере, всегда любила это дело, но в какой-то момент, я устала от этой работы и решила изменить всё. Были сомнения, потому-что я не дружила ни с компьютером ни с Photoshop и никогда не хотела работать в офисе, но потом все закрутилось- завертелось.
Для меня, это было что-то новое, что-то интересное. Я вдохновилась разными видео на YouTube и решила, что надо пробовать. На курсе я получила даже больше, чем я хотела)
Процесс обучения совершенно не похож на то, как учат в школе или институте. Здесь современные технологии работают на полную мощность и силу. Если у меня нет возможности прийти на лекцию, то я могу совершенно спокойно посмотреть её в любом другом месте, городе, стране, где есть интернет. Если пропустил лекцию, могу просмотреть видеозаписи на следующий день и воспользоваться поддержкой преподавателей online.
Мне нравится, что преподаватели не только теоретики, а и настоящие бойцы. Это те люди, которые не один год занимаются в данной сфере. Мне кажется, что эти курсы одни из самых адекватных курсов на сегодняшний день. Здесь действительно можно получить реальные знания. Это не только моё мнение, я долгое время бороздил просторы интернета, общался с различными людьми, которые связаны с данной индустрией.
На курсы я пришла после 4х лет обучения в институте, по профессии — графический дизайнер. Графический дизайн не в полной мере удовлетворил мои амбиции и желания. Пока все мои одногруппники играли со шрифтами, я садилась и рисовала различных монстров, космические корабли и т.п., и даже не подозревала, что из этого что-то может выйти.
Будущим студентам хотел пожелать точно понимать и давать себе отчёт, чего ты хочешь, ради чего ты пришёл. Если ты не понимаешь, ради чего ты пришёл, то результата не будет, как и в любом другом деле. Относитесь к работе с ответственностью, и тогда будет результат.
Что касается самого обучения – это очень весело. В аудитории всегда много шуток. Когда занимаешься трехмерной графикой, не всегда можешь угадать, что у тебя получится, и иногда получаются такие забавные вещи… «3D-это несложно, это интересно, просто в этом надо разбираться. И я признаюсь честно, если бы я разбирался сам, на это ушло бы намного больше времени, чем здесь».
Алексей работает инженером-конструктором. В какой-то момент Алексей решил попробовать себя в чем-то новом, так он и попал на курс анимации. Он рассказывает о том, каким хочет сделать свой анимационный ролик для дипломной работы. «В основном вдохновляет просмотр самых разных роликов. Бывает даже такое, что рендер не очень, но за счет того, что анимация сделана хорошо, ролик приносит радость от просмотра».
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем "запекание" карт и получаем важные "инсайты" от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов
AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.
О чем пойдет речь на стриме:
— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;
— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;
— О функциях и свойствах фильтров;
— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;
— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;
— Как зарабатывать на AR-фильтрах.
Фундаментальный курс создания 3D-графики для игр от специалистов сферы CG. Мы покажем все этапы разработки модели так, как если бы это было в игровой студии. Начиная с основ компьютерной графики, заканчивая финализацией проекта и импортом в игровой движок.
Курс предназначен для тех, кто хочет создавать правильные 3D-модели любой сложности. Персонаж, пропсы и элементы окружения – всё это и многое другое будем создавать в процессе обучения. На курсе учимся работать только с актуальным софтом для 3D-графики: моделирование в Autodesk Maya, скульптинг Pixologic ZBrush, текстуринг в Substance Painter, создание одежды Marvelous Design, рендеринг Marmoset Toolbag и др. Изучим базовые принципы работы с движком Unreal Engine и применим его функции на практике.
Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, фундамент в CG и дипломный проект, который положит начало достойному портфолио.
Стоимость участия: coming soon
Дата старта: 21 июня
На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»
Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.