ПРОГРАММА КУРСА

ONE YEAR COURSE

MAYA

ONE YEAR COURSE

18.09 - 29.09

Concept Art Basics

18.09 - 29.09 - Concept Art Basic

02.10 - 24.11

Моделирование в Maya

02.10 - 06.10 - BASE
09.10 - 03.11 - modeling
06.11 - 19.11 - каникулы
20.11 - 24.11 - Image Modeler

27.11 - 29.12

Sculpting

27.11 - 25.12 - ZBrush. Инструментарий
08.12 и 15.12 - Открытые лекции по 3D Coat
22.12 - Substance Designer
23.12 - Marvelous Designer
27.12 b 29.12 - Substance Painter
30.12 - 14.01 - каникулы

15.01 - 26.02

Rendering

15.01 - 02.02 - Rendering.Arnold
05.02 - 09.02 - Сompositing in Nuke
26.02 - рендеринг в Marmoset

12.02 - 23.02

Environment Design

28.02 - 25.05

MAYA.Animation

28.02 - 02.03 - сценарное мастерство
05.03 - 09.03 - BASE
12.03 - 06.04 - Rig
09.04 - 22.04 - креатив
23.04 - 04.05 - Animation
07.05 - 13.05 - креатив
14.05 - 25.05 - Animation
28.05 - 08.06 - Maya Dynamics
11.06 - 17.06 - каникулы
18.06 - 29.06 - Motion Graphics
02.07 - 08.07 - каникулы

09.07 - 13.07

- Soft Skills

16.07 - 31.08

- Graduation work с поддержкой

$995

регистрация





$1300

регистрация





ГРАФИК ЗАНЯТИЙ


Лекции: понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30 (по Киеву).

Практика: вторник, четверг - выполняется дома, с помощью тех.поддержки, работающей с 12:00 до 21:00 (по Киеву).

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт

Программы, изучаемые на курсе


maya 2017

Maya Autodesk— основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.


Substance

Substance Painter— еще один полезный инструмент, который мы не смогли обойти вниманием на курсе. Используется для текстурирования объектов или персонажей, а рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Особенностью инструментария является система кистей на основе частиц, что позволяет создавать широкий диапазон текстурных эффектов, как то: грязь, трещины, ржавчина и т.д. Изучается в блоке «Zbrush.Инструментарий».


ZBrush

ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.


ImageModeler

ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фото-реалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.


Marvelous Designer

Marvelous Designer — палочка-выручалочка 3D-художников, предназначенная для моделирования одежды персонажа. Софт помогает смоделировать абсолютно любой тканевой элемент, более того – сделать его динамичным – т.е., реалистично развевающийся плащ вашего персонажа становится достижимой задачей. Изучается в блоке «Zbrush. Инструментарий».


Arnold

Arnold – софт от Solid Angle для создания реалистичной компьютерной графики и спецэффектов. Активно используется ведущими мировыми студиями спецэффектов – ILM, Digital Domain, Rhythm & Hues, FrameStore и т. д.Как инструмент для рендеринга применялся в известных фильмах: X-Men: First Class, Captain America, Underworld: Awakening, The Avengers, Alice In Wonderland.