Основы
компьютерной
графики


Подготовительный курс — необходимый минимум знаний для  изучения 3D-графики.

СТАРТ: 4 сентября

СТОИМОСТЬ КУРСА: БЕСПЛАТНО

3dmaya

brain

За шесть лекций вы:

  • познакомитесь с профессией 3D-специалиста и выберите в каком направлении хотите работать и развиваться;
  • узнаете, как создаются готовые продукты видео эфира — мультфильмы, реклама, клипы;
  • научитесь понимать язык Maya:полигоны, нёрбсы, рендеринг станут привычными словами в вашем лексиконе;
  • освоите основные инструменты программы Photoshop, Autodesk Maya;
  • получите все необходимые знания для прохождения фундаментального курса по 3D моделированию Maya 2017.

Курс подходит вам, если:

  • вы всегда мечтали создавать мультфильмы или собственные игры и готовы приложить все усилия для достижения своей цели.
  • идеальная работа для вас — это сочетание достойной оплаты труда с возможностью реализации своего творческого потенциала.
  • интересуетесь классическим и цифровым искусством, а также его направлениями.
  • вам необходимо постоянное развиватие и возможность открывать новые направления.

Окончив курс, вы:

  • будете иметь четкое представление о работе специалистов 3D графики;
  • опираясь на полученные знания, определитесь с направлением, в котором будете развиваться;
  • получите базовые знания  в программах  Adobe Photoshop, Substance Painter,  Autodesk Maya;
  • создадите вашу первую 3D модель.

программа курса


Занятие 1

Базовые понятия 2D и 3D графики. Способы создания объемного изображения. Применение компьютерной графики и работа в индустрии. Знакомство с профессиональной лексикой и пайплайном анимационного ролика.

Занятие 2

Понятие растровой и векторной графики. Цвет и пиксель. Знакомство с программой Photoshop: интерфейс, навигация, панель инструментов, хоткейсы. Выделение, ретуш, вектор - как инструмент Photoshop. Цвет и свет. Системы кодирования цветов. Бит и байт. Битность в глубине цвета.

Занятие 3

Photoshop в 3D графике. Кисти, слои, маски, текстуры. Знакомство с Substaince Painter: создание базовой текстуры. Связь Substaince Painter и Photoshop. Вид и корректировка готовой текстуры.

Занятие 4

Введение в мир Maya: технические требования к ПК,подготовка к работе. Изучение интерфейса Maya, а также ключевых понятий и терминов 3D моделирования. Понятие примитивов, их перемещение в простанстве Maya. Базовое понятие анимации в Maya.

Занятие 5

Полигоны и Nurbs-объекты - параллель с вектором и растром, азы 3D моделирования и развертка. Понятие вершин, ребер, граней. Инструменты move, scale, rotare. Построение геометрии из примитивов. Понятие UV-разверток.

Занятие 6

Рендеринг в Maya, азы Key shot. Работа со скриптами. Использование HDRi карт. Моделирование простого симметричного объекта. Разбор материала, пройденного на предыдущих лекциях.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА


team-1-1

ЯНА АНДРЕЕВА

Преподаватель подготовительного курса «Основы Компьютерной графики».
Закончила Харьковский университет строительства и архитектуры. Мир CG увлек в 2013 году, когда попала на профессиональный курс 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

На данный момент специализируется в программах Maya, Photoshop, Substance Painter. Работает СG artist в геймдеве на фрилансе. Помимо моделирования увлекается живописью и графикой.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс

ПН, СР, ПТ с 18:30 до 21:30(GMT+2) 

 

 

выходные дни

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн  формате. Все лекции записываются на видео и доступны  к просмотру уже на следующий день.

Lectures6 лекций, 4 практики

Необходимая база вводных знаний для новичка, ранее не знакомого со сферой компьютерной графики.
Курс даст осознание необходимых программ и поможет принять решение о дальнейшем обучении на фундаментальном курсе 3D графики в Maya 2017.