СТАРТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА: 10.01

Основы
компьютерной
графики


Подготовительный курс «Основы компьютерной графики» — необходимый минимум знаний для изучения 3D графики и анимации.

СТОИМОСТЬ КУРСА: БЕСПЛАТНО

3dmaya

brain

За шесть лекций вы:

  • познакомитесь с профессией 3D специалиста и выберите в каком направлении хотите работать и развиваться;
  • узнаете, как создаются готовые продукты видео эфира — мультфильмы, реклама, клипы;
  • начнете понимать язык Maya с его полигонами, нёрбсами, рендерингом и другими «страшными» словами;
  • освоите основные инструменты программы Photoshop и Autodesk Maya;
  • получите хорошую базу для прохождения курса 3D графики и анимации в Maya 2017.

Курс подходит вам, если:

  • вы не просто мечтаете создавать мультфильмы, игры или кино, но готовы упорно трудиться для достижения своей цели.
  • вам важно, чтобы работа сочетала в себе высокую оплату труда с возможностью реализации творческого потенциала.
  • ищете современную альтернативу классическим направлениям художественного творчества.
  • вам нравится постоянно развиваться и открывать для себя новые направления.

Окончив курс, вы:

  • будете иметь четкое представление о работе специалистов 3D графики;
  • опираясь на полученные знания, определитесь с направлением, в котором будете развиваться;
  • получите базовые знания программы Photoshop  и Autodesk Maya;
  • создадите вашу первую элементарную 3D модель.

программа курса


Занятие 1

Базовые понятия 2D и 3D графики. Способы создания объемного изображения. Применение компьютерной графики и работа в индустрии. Знакомство с профессиональной лексикой и пайплайном анимационного ролика.

Занятие 2

Понятие растровой и векторной графики. Цвет и пиксель. Знакомство с программой Photoshop: интерфейс, навигация, панель инструментов, хоткейсы. Выделение, ретуш, вектор - как инструмент Photoshop. Цвет и свет. Системы кодирования цветов. Бит и байт. Битность в глубине цвета.

Занятие 3

Photoshop в 3D графике. Кисти, слои, маски, текстуры. Знакомство с Substaince Painter: создание базовой текстуры. Связь Substaince Painter и Photoshop. Вид и корректировка готовой текстуры.

Занятие 4

Введение в мир Maya: технические требования к ПК,подготовка к работе. Изучение интерфейса Maya, а также ключевых понятий и терминов 3D моделирования. Понятие примитивов, их перемещение в простанстве Maya. Базовое понятие анимации в Maya.

Занятие 5

Полигоны и Nurbs-объекты - параллель с вектором и растром, азы 3D моделирования и развертка. Понятие вершин, ребер, граней. Инструменты move, scale, rotare. Построение геометрии из примитивов. Понятие UV-разверток.

Занятие 6

Рендеринг в Maya, азы Key shot. Работа со скриптами. Использование HDRi карт. Моделирование простого симметричного объекта. Разбор материала, пройденного на предыдущих лекциях.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА


team-1-1

ЯНА АНДРЕЕВА

Преподаватель подготовительного курса «Основы Компьютерной графики».
Закончила Харьковский университет строительства и архитектуры. Мир CG увлек в 2013 году, когда попала на профессиональный курс 3D-графики, анимации и VFX Autodesk® Maya®.

На данный момент специализируется в программах Maya, Photoshop, Substance Painter. Работает СG artist в геймдеве на фрилансе. Помимо моделирования увлекается живописью и графикой.

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ


ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ
СБ

во вторник с 18:30 до 21:30 ;
в субботу с 11:30 до 14:30  (GMT+2)

 

 

выходные дни

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн-формате. Все лекции записываются на видео и доступны  к просмотру уже на следующий день.

Lectures6 лекций — с 10 по 28 января

Необходимая база вводных знаний для новичка, ранее не знакомого со сферой компьютерной графики.
Курс даст осознание необходимых программ и поможет принять решение о дальнейшем обучении на обширном курсе 3D графики и анимации в Maya 2017.