О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем "запекание" карт и получаем важные "инсайты" от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов
На стриме поговорим со специалистами индустрии CG: Игорем Харламовым и Максимом Булатом. Узнаем пути развития художников по направлениям: 3D-generalist и 3D-визуализатор. Расскажем, чем отличаются их задачи и рабочий процесс. В каких случаях стоит выбрать то или иное направление. А также ответим на основные вопросы новичков.
лектор
Игорь Харламов
лектор
Максим Булат