MAYA WINTER

Фундаментальная база, затрагивающая все аспекты создания компьютерной графики. Начав с самых основ, под чутким руководством менторов, вы пройдете путь от новичка до востребованного специалиста в 3D-индустрии.

Курс подходит всем желающим, независимо от технических или художественных навыков, возраста или местоположения, все что вам нужно — это наличие интернета и желание развиваться.

Программа разработана с учетом пайплайна игровых студий. Таким образом двигаясь от простого к сложному, вы сможете ощутить каждый этап разработки. В программе курса: моделинг в Maya, скульптинг в ZBrush, текстурирование в Substance Painter, создание одежды в Marvelous Designer, рендер в Marmoset Toolbag, а также игровой движок Unreal Engine. Финализируем обучение блоком Soft Skills, где научим правильному позиционированию вашего портфолио и тонкостям работы над проектами в студии или фрилансе.

Итогом обучения станет сертификат авторизованного учебного центра Autodesk и дипломный проект, в котором вы представите созданные 3D-модели или сделаете анимационный ролик с использованием возможностей движка Unreal Engine.

  • Старт: 1 февраля
  • Длительность: 43 недели
  • Стоимость: $930 (одним платежом до 04.01)
3D-персонаж, воин с мечом
work by Valentin Bezkorovainyi

Набор на зимний курс:

MAYA WINTER’21

регистрация
учебные блоки

3 недели

Modeling Basics

01.02 — 13.02 — CG Basics
— Modeling
15.02 — 20.02 — каникулы / креатив

5 недель

Modeling in Maya

22.02 — 13.03 — Modeling in Maya
15.03 — 20.03 — Modeling Pipelines
22.03 — 27.03 — каникулы / креатив

11 недель

Sculpting

29.03 — 24.04 — ZBrush
26.04 — 28.04 — Marvelous Designer
03.05 — 15.05 — Substance Painter
17.05 — 22.05 — Marmoset Toolbag
24.05 — 05.06 — Pipelines
07.06 — 12.06 — каникулы / креатив

5 недель

Environment Design

14.06 — 03.07 — Environment Design
05.07 — 10.07 — Environment Pipelines
12.07 — 17.07 — каникулы / креатив

10 недель

Maya.Animation

19.07 — 07.08 — Base
09.08 — 28.08 — Animation
30.08 — 04.09 — креатив
06.09 — 18.09 — Rig, Setup
20.09 — 25.09 — креатив

2 недели

Unreal Engine

27.09 — 09.10 — Unreal Engine

1 неделя

Soft Skills

11.10 — 16.10 — Soft Skills

6 недели

Graduation work

1.5 месяца — Дипломная работа

Modeling. Basics

февраль

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Подробнее о блоке

  • Modeling. Basics

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

Modeling

март

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Подробнее о блоке

  • Modeling in Maya

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдим, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

  • Modeling pipelines

    Рассмотрим разные пайплайны моделинга под реальные проекты студий или фриланса. Разберем тонкости и нюансы каждого подхода, проанализируем разницу в этапах создания графики и узнаем как применять эти знания на практике. Опытом поделятся эксперты — практикующие специалисты сферы СG.

Sculpting

апрель-июнь

  • преподаватель

    Алексей Белоусов

  • преподаватель

    Андрей Погарский

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. На этом этапе обучения мы покажем как из блокинга собирается персонаж, учитывая все особенности полигонального моделирования и детального скульпта, рассмотрим функционал Zbrush: работу с альфами и кистями, расскажем что такое морфология и как работать с силуэтом. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • 3D-Coat

    3D-Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате. На этом этапе мы покажем как ретопить объекты и работать с разверткой в 3D-Coat, узнаете про bake normals и как делать handpainted покраску поверх UV-Mapped Mesh.

  • Marvelous Designer

    Рассмотрим софт-конструктор для создания выкройки одежды для своего персонажа. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают marvelous designer удобным для каждого в CG индустрии.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

  • Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

Environment

июнь-июль

  • преподаватель

    Игорь Харламов

Animation

июль-сентябрь

  • преподаватель

    Анастасия Барышева

  • преподаватель

    Денис Чикалюк

Подробнее о блоке

  • Введение в анимацию и ключи

    Теория анимации и приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (graph editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

  • Практика анимации персонажей

    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

  • Нелинейная анимация

    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

  • Персонажный риг: прямая и обратная кинематика, скелет

    Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Понимание работы авторига; создание собственных цепочек базовых движений; «оснастка» персонажа — кости, кожа, система контроллеров.

  • Персонажный риг: кожа, лицо

    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

  • Unreal Engine

    В этом блоке мы изучим интерфейс игрового движка UE4, его основные инструменты и возможности. Научимся создавать игровые ассеты из созданных ранее моделей, настраивать пролеты камеры и добавлять эффекты, а также фиксировать конечный результат в презентационный ролик.

Soft skills

октябрь

  • преподаватель

    Андрей Обламский

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Обучение проходит в онлайн формате. Все лекции записываются на видео и доступны к просмотру сразу после трансляции. Практические задания выполняются дома, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.