Hard Surface. Weapon

MODELING IN MAYA

Интенсивный курс по созданию модели оружия. Моделинг в Autodesk Maya, текстуринг в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag.

main-image
Youtube

Смотри запись созвона с Яном Шамариным, где мы поговорили о курсе: формате обучения, учебных блоках и домашках

Присоединиться
Курс для вас, если:
Ваши результаты после курса:
график занятий курса
  • вторник
  • четверг
  • пятница
  • 19:00 — 21:30лекция
  • 12:00 — 16:00поддержка ментора
  • 19:00 — 21:30лекция

*Обучение проходит в формате онлайн. Занятия проходят в режиме реального времени и будут доступны в записи, длительность лекции 2,5 часа. Практические задания выполняются дома. На следующем занятии вы получаете фидбек от ментора о выполненной работе предыдущего занятия.

преподаватель курса
  • Ян Шамарин

    В индустрии более 5 лет. Работал 3D-моделлером в рекламном продакшене, позже перешел в GameDev. Работал Weapon Artist (Lead 3D-Artist) в студии Hazmob. На данный момент сотрудничает с Omega Render и 4A Games и параллельно участвует в игровых проектах. Специализируется на создании Hard-Surface моделей для GameDev.

    Рабочий софт: Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Arnold.

Стоимость: $420 до 10 августа
(вместо полной стоимости $450)



    Отакара Яроша 18, БЦ «Солярис», 15-й этаж
    регистрация