Hard Surface. Weapon
MODELING IN MAYA
Интенсивный курс по созданию модели оружия. Моделинг в Autodesk Maya, текстуринг в Substance Painter, рендер в Marmoset Toolbag.

В данном блоке разберем, как правильно работать с референсами, чтобы оптимизировать свой рабочий процесс. Ознакомимся с наиболее эффективными методиками создания Hard Surface моделей.
Пройдем несколько пайплайнов создания low-poly моделей. Узнаете как выбирать самый оптимальный вариант в зависимости от ситуации и совмещать их.
Сделаем развертку модели и разберем требования для современного геймдева. Также на занятии расскажем про лайфхаки, которые упростят работу с UV-разверткой.
Поговорим о преимуществах софта Marmoset Toolbag для запекания. Научимся запекать все нужные карты под PBR текстурирование (normal, AO, ID и т.д.).
Работа в софте Substance Painter, будем создавать и накладывать текстуры на 3D-модель. Узнаете, как правильно выводить карты для движка.
Освоим визуализацию в Marmoset Toolbag 4. Сделаем качественный рендер модели для вашего портфолио.
*Обучение проходит в формате онлайн. Занятия проходят в режиме реального времени и будут доступны в записи, длительность лекции 2,5 часа. Практические задания выполняются дома. На следующем занятии вы получаете фидбек от ментора о выполненной работе предыдущего занятия.
В индустрии более 5 лет. Работал 3D-моделлером в рекламном продакшене, позже перешел в GameDev. Работал Weapon Artist
(Lead 3D-Artist) в студии Hazmob. На данный момент сотрудничает с Omega Render и 4A Games и параллельно участвует в
игровых проектах. Специализируется на создании Hard-Surface моделей для GameDev.
Рабочий софт: Maya, ZBrush, Marmoset Toolbag, Substance Painter, Arnold.
Autodesk Maya
Основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D-моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, дающее CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. Maya отлично зарекомендовала себя в киноиндустрии и анимационном кино.
Substance Painter
Substance Painter — еще один полезный инструмент, который мы не смогли обойти вниманием на курсе. Используется для текстурирования объектов или персонажей, а рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Особенностью инструментария является система кистей на основе частиц, что позволяет создавать широкий диапазон текстурных эффектов, как: грязь, трещины, ржавчина и т.д.
Marmoset Toolbag
Marmoset Toolbag — это программа, которая включает поддержку анимации, глобальное освещение, выпекание текстур и множество других полезных функций. Мало того, что он сам по себе является движком в реальном времени, так он ещё может экспортировать файлы для Unity и Unreal Engine.
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Главный курс зимы от 3DMAYA. В программу обучения входят такие блоки, как моделинг, скульптинг, текстурирование, рендер и анимация. Coming soon — это первый анонс курса, оставив предварительную регистрацию, ты гарантированно получаешь закрепление минимальной стоимости. Узнай о подробной программе курса первым!
преподаватель
Александр Ильинов
AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.
О чем пойдет речь на стриме:
— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;
— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;
— О функциях и свойствах фильтров;
— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;
— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;
— Как зарабатывать на AR-фильтрах.
Онлайн-стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.
Своим опытом поделится Dmitry Wittmann, Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.
Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D: онлайн-стрим предусматривает неограниченное количество участников и живое общение в чате трансляции.
Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports.
Портфолио: https://www.artstation.com/wittmannfx
31 августа состоится созвон с менторами "One Year Course", чтобы ответить на самые задаваемые вопросы от вас:
- “А что если я пропущу лекцию?”
- “Будет ли у меня доступ к видеолекции?”
- “Какие требование к компьютеру/ноутбуку?”
- “Что мне нужно для обучения?”
- “Смогу ли я совмещать учебу и работу?”
И это даже не половина. Так что присоединяйтесь к созвону, ведь это отличная возможность задать все интересующие вопросы о курсе.
На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»
Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.
На стриме поговорим о том:
- Какие нужно изучать софты и движки, чтобы двигать человечков
- Что такое риггинг, скинниг, констрейны, и как с этим работать
- Как подготовить портфолио, где искать заказы и первую работу
- Сколько нужно времени, чтобы начать зарабатывать в индустрии
Спикер стрима – Андрей Круглов. С раннего детства он погрузился в компьютерные игры. В 2016 году закончил свои первые курсы по 3ds Max, а в 2018 One Year Course от 3DMaya. На данный момент работает в студии Pictolabra на позиции 3D Animator. А еще подрабатывает лид аниматором для Gamepack и работает на поддержке, помогая нашим студентам с освоением анимации и рига.
За 2 недели сделаешь полигональную модель в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. Вместе с ментором - Яном Шамариным, создашь модель дрона “Skydio 2” с правильной топологией для своего портфолио
Многие согласятся, что без визуальных эффектов графика в играх смотрится не так сочно и эпично. Так что пришло время поговорить о такой важной теме, как VFX. Начнем с того, что разберемся что это за эффекты и как они создаются. В каких сферах используется.
Дополнительно разберем:
- Программы для работы с визуальными эффектами.
- VFX в Unreal Engine.
- VFX Artist в gamedev.
- Примеры эффектов.
- Портфолио.
О спикере:
Федоренко Денис, занимается компьютерной графикой более 6 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.
23 декабря в 19:00 (UTC+2)
Стоимость: бесплатно