Менеджмент
игровых проектов

info

  • Обьем курса:
    16 лекций / 48 часов / 8 недель

  • Дни лекций:
    вторник / четверг

  • Первое занятие бесплатно

  • Формат:
    аудитория / онлайн

  • Время занятий:
    19:00 - 22:00

  • Видеозаписи всех занятий

открыть программу курса

  • Лекция 1 | 27 июня
    Проект. Истории игрового мира. Игры как бизнес.

  • Лекция 2 | 29 июня
    Что ждут игроки?

  • Лекция 3 | 4 июля
    Команда. Кто нужен и чем будет занят?

  • Лекция 4 | 6 июля
    Игры в цифрах. Показатели и ожидания.

  • Лекция 5 | 11 июля
    Монетизация. Не деньгами едиными…

  • Лекция 6 | 13 июля
    Как рассказать об игре. Уникальность, идея, риски.

  • Лекция 7 | 18 июля
    Техническая реализация. Что же там в коде?

  • Лекция 8 | 20 июля
    Документы, нужны ли они и какие?

  • Лекция 9 | 25 июля
    Как уследить за оптимизацией игры.

  • Лекция 10 | 27 июля
    Ощущение. Как поймать его и что делать.

  • Лекция 11 | 1 августа
    Проблемы баланса и вообще про гейм-дизайн.

  • Лекция 12 | 3 августа
    Менеджмент проектов. Конфликты и планы по delivery.

  • Лекция 13 | 8 августа
    Игровой мир и что это будет стоить проекту.

  • Лекция 14 | 10 августа
    Игровая логика или как начать делать игру с начала.

  • Лекция 15 | 15 августа
    Неудобный рассказ про удобство.

  • Лекция 16 | 17 августа
    Важные мелочи: авторские права, партнеры, игровые читы и free.

Защита проекта

После курса слушателей ждет защита собственного проекта. Мы не будем программировать или рисовать, наша задача создать модель проекта - мы учимся менеджменту.

ДЛЯ КОГО КУРС:

  • - для всех, кто хочет работать в игровой индустрии вне зависимости от их текущего рода деятельности.
  • - для сотрудников игровых студий, повышающих свою квалификацию и желающих карьерного роста.

преподаватель

Александр Старшинов

Занимается разработкой игр около 10 лет. Начинал как флеш-аниматор, разрабатывая игры вдвоем с другом-программистом и продавая лицензии через FGL.

Официально в игровой индустрии Александр работает 6 лет, занимая должности управляющего проектами и арт-директора. За это время было выпущено около 60 проектов, две трети из которых - игровые. Работал над проектами разного масштаба, жанров и сеттингов в сотрудничестве с такими компаниями, как Disney, Electronic Arts, Crooze, Wargaming, 101XP, SocialPoint, Xyrality, Nika Intertainment и Nival.

Руководил проектами с бюджетами от $300 до $1,7 млн.

Стоимость курса:

Полная стоимость обучения: $245

Стоимость для студентов школы 3DMAYA : $195