Лекция #1
Антология игр. Разбор топовых представителей разных жанров. Знакомство с профессиональными ролями (от инвестора и сценариста до маркетолога) и пайплайном разработки игры.
Необходимая база вводных знаний для новичка, ранее не знакомого со сферой компьютерной графики и разработкой игр. Курс даст осознание необходимых программ и поможет принять решение о дальнейшем обучении на курсе.
старт: 15 маяАнтология игр. Разбор топовых представителей разных жанров. Знакомство с профессиональными ролями (от инвестора и сценариста до маркетолога) и пайплайном разработки игры.
Антология игр. Обзор игровых платформ и их особенности, девайсы. Новые технологии, AR и VR на мобильных платформах.
Спикер Анна Беганская, 3D-Character Artist.
«Моделинг одежды под gamedev»
Понятие растровой и векторной графики. Цвет и цветовые пространства. Пиксели, кривые, форма, объем. Знакомство с программой Photoshop: интерфейс, навигация, панель инструментов, хоткеи. Выделение, ретушь, вектор — как инструмент Photoshop. Цвет и свет. Системы кодирования цветов. Битность в глубине цвета.
Photoshop в 3D-графике: градиентные маски и текстуры 3D-моделей
Спикер Владислава Кругликова, Concept Artist.
«Основы дизайна окружения и фона для видеоигр»
Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн формате. Все лекции записываются на видео и доступны к просмотру уже на следующий день.
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем "запекание" карт и получаем важные "инсайты" от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов
AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.
О чем пойдет речь на стриме:
— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;
— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;
— О функциях и свойствах фильтров;
— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;
— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;
— Как зарабатывать на AR-фильтрах.
Фундаментальный курс создания 3D-графики для игр от специалистов сферы CG. Мы покажем все этапы разработки модели так, как если бы это было в игровой студии. Начиная с основ компьютерной графики, заканчивая финализацией проекта и импортом в игровой движок.
Курс предназначен для тех, кто хочет создавать правильные 3D-модели любой сложности. Персонаж, пропсы и элементы окружения – всё это и многое другое будем создавать в процессе обучения. На курсе учимся работать только с актуальным софтом для 3D-графики: моделирование в Autodesk Maya, скульптинг Pixologic ZBrush, текстуринг в Substance Painter, создание одежды Marvelous Design, рендеринг Marmoset Toolbag и др. Изучим базовые принципы работы с движком Unreal Engine и применим его функции на практике.
Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, фундамент в CG и дипломный проект, который положит начало достойному портфолио.
Стоимость участия: coming soon
Дата старта: 21 июня
На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»
Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.