3D-GAME ARTIST ’21

Фундаментальный курс создания 3D-графики для игр от специалистов сферы CG. Мы покажем все этапы разработки модели так, как если бы это было в игровой студии. Начиная с основ компьютерной графики, заканчивая финализацией проекта и импортом в игровой движок.

Курс предназначен для тех, кто хочет создавать правильные 3D-модели. Пропсы и элементы окружения – всё это и многое другое будем создавать в процессе обучения. На курсе учимся работать только с актуальным софтом для 3D-графики: моделирование в Autodesk Maya, скульптинг Pixologic ZBrush, текстуринг в Substance Painter, рендеринг Marmoset Toolbag и др. Изучим базовые принципы работы с движком Unreal Engine и применим его функции на практике.

Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, фундамент в CG и дипломный проект, который положит начало достойному портфолио.

  • Старт: 21 июня
  • Длительность: 4 месяца/ 6 месяцев
  • Cтоимость: $625/$935 
    (до 21.05 вместо полной $695/$1035)
work by Soufiane Idrassi
учебные блоки

base

4 месяца

plus

6 месяцев

1 неделя

CG Basics

21.06 — 26.06 — Intro.Maya

4 недели

Modeling

28.06 — 17.07 — Modeling.Maya
19.07 — 24.07 — каникулы / креатив

5 недель

Sculpting

26.07 — 31.07 — Intro.ZBrush
02.08 — 21.08 — Sculpting.ZBrush
23.08 — 28.08 — каникулы / креатив

2 недели

Retopology & UV

30.08 — 04.09 — Retopology.Maya
06.09 — 11.09 — UV.Maya+RizomUV

7 недель

Texturing & Rendering

13.09 — 09.10 — Substance Painter
11.10 — 16.10 — Marmoset Toolbag
18.10 — 30.10 — каникулы / креатив

7 недель

Environment & UE

01.11 — 04.12 — Environment & UE
06.12 — 18.12 — Environment Pipelines

2 месяца

Graduation work

— Дипломная работа
$625
до 21.05
$935
до 21.05

Основы CG

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Modeling

  • преподаватель

    Александр Ильинов

  • преподаватель

    Ян Шамарин

Подробнее о блоке

  • Maya Tools

    Познакомимся с правилами и видами моделирования. Рассмотрим классический пайплайн создания 3D-модели под геймдев. Вы узнаете, что nurbs и polygons – это не просто страшные слова, а типы поверхностей, с помощью которых вы научитесь создавать как простые, так и более сложные модели.

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдим, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму.

  • Modeling.Maya

    Блок по созданию полигональной модели в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. В период прохождения закрепим навыки Hard-Surface моделинга.

Sculpting

  • преподаватель

    Савелий Калмыков

Retopology & UV

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Подробнее о блоке

  • Retopology.Maya

    Разберем главные принципы и научимся применять инструменты для получения оптимизированной модели (low-poly), из многомиллионной полигональной модели (high-poly), которая в дальнейшем будет использоваться в игре.

  • UV.Maya+RizomUV

    Рассмотрим создание UV разверток, команды, принципы и правила, а также, парочку tips&tricks для оптимизации качества, и скорости создания UV разверток для ваших моделей.

Texturing &

Rendering

  • преподаватель

    Андрей Погарский

Подробнее о блоке

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент мощнейший инструмент для работы с текстурами. Умение пользоваться этой программой позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

  • Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

environment & ue

  • преподаватель

    Игорь Харламов

4 месяца
3D-GAME ARTIST
Base

За период обучения вы научитесь создавать 3D-модели (high и low poly) для разных проектов. Итогом обучения станет готовый сет для портфолио 3D-дженералиста из моделей: пропсов, элементов окружения и персонажа (с рендером в реальном времени).

регистрация
6 месяцев
3D-GAME ARTIST
plus

Помимо основной базы по моделингу и скульптингу, на расширенном курсе вас ждет детальный блок окружения, работа с ассетами и всё это с импортом в топовый игровой движок Unreal Engine.

регистрация
график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 12:00 — 21:00практика

Обучение проходит в онлайн формате. Лекции проходят в режиме реального времени и доступны в записи сразу после трансляции. Практические задания выполняются дома, с помощью консультаций инструктора по практике.