3D-GAME ARTIST

Фундаментальный курс создания 3D-графики для игр от специалистов сферы CG. Мы покажем все этапы разработки модели так, как если бы это было в игровой студии. Начиная с основ компьютерной графики и создания концепта, заканчивая финализацией проекта и импортом в игровой движок.

Курс предназначен для тех, кто хочет создавать правильные 3D-модели любой сложности. Персонаж, пропсы и элементы окружения – всё это и многое другое будем создавать в процессе обучения. На курсе учимся работать только с актуальным софтом для 3D-графики: Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, 3D-Coat, Substance Painter, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag и др. Изучим базовые принципы работы с движком Unreal Engine 4 и применим его функции на практике.

Менторы курса — практикующие специалисты, что дает возможность узнать нюансы работы над реальными проектом на фрилансе или в команде 3D-художников. Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, фундамент в CG и дипломный проект, который положит начало достойному портфолио.

work by Soufiane Idrassi

Набор на летний курс:

3D-game artist ’20

регистрация
учебные блоки

stan­dard

4,5 месяца

plus

6 месяцев

54 часа

Основы CG

22.06 — 28.06 — Concept Art Basic
29.06 — 05.07 — Modeling Basic

108 часов

Modeling

06.07 — 26.07 — Modeling in Maya
27.07 — 02.08 — Modeling Pipelines
03.08 — 09.08 — каникулы / креатив

243 часа

Sculpting

10.08 — 08.09 — Pixologic ZBrush
09.09 — 13.09 — XGen
14.09 — 22.09 — 3D-Coat
23.09 — 27.09 — Marvelous Designer
28.09 — 06.10 — Substance Painter
07.10 — 13.10 — Marmoset Toolbag
14.10 — 25.10 — каникулы / креатив

54 часа

Environment Design

26.10 — 08.11 — Environment Design

108 часов

UE4 Tech Art

09.11 — 06.12 — Unreal Engine 4

2 недели

Graduation work

07.12 — 20.12 — Дипломная работа
$695
$995

Основы CG

июнь

  • преподаватель

    Сергей Ярошенко

Modeling

июль

  • преподаватель

    Александр Ильинов

Подробнее о блоке

  • Maya Base

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • Modeling

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдим, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

Sculpting

август-октябрь

  • преподаватель

    Савелий Калмыков

  • преподаватель

    Андрей Обламский

  • преподаватель

    Андрей Погарский

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. На этом этапе обучения мы покажем как из блокинга собирается персонаж, учитывая все особенности полигонального моделирования и детального скульпта, рассмотрим функционал Zbrush: работу с альфами и кистями, расскажем что такое морфология и как работать с силуэтом. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • XGen

    Научимся основным принципам создания волос с Maya XGen.

  • 3D-Coat

    3D-Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате. На этом этапе мы покажем как ретопить объекты и работать с разверткой в 3D-Coat, узнаете про bake normals и как делать handpainted покраску поверх UV-Mapped Mesh.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

  • Marvelous Design

    Рассмотрим софт-конструктор для создания выкройки одежды для своего персонажа. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают marvelous designer удобным для каждого в CG индустрии.

  • Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

Environment

ноябрь

UE4 Tech Art

декабрь

  • преподаватель

    Алексей Мартыненко

4.5 месяца
3D-GAME ARTIST
Standard

За период обучения вы научитесь создавать 3D-модели (high и low poly) для разных проектов, а главное — понимать, как именно нужно выполнять работу под конкретную задачу. Итогом обучения станет готовый сет для портфолио 3D-дженералиста из моделей: пропсов, элементов окружения и персонажа (с рендером в реальном времени).

регистрация
6 месяцев
3D-GAME ARTIST
plus

Помимо основной базы по моделингу и скульптингу, на расширенном блоке курса вас ждет детальный инвайронмент дизайн и работа с ассетами. И всё это в топовом игровом движке Unreal Engine 4.

регистрация
график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 15:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 15:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.