MAYA WIN­TER

Профессиональное обучение 3D-графике и анимации в сертифицированном учебном центре Autodesk. Независимо от вашего багажа знаний вы получите фундаментальные навыки в области CG. Поскольку все курсы преподаются профессионалами отрасли, программа Maya Winter сосредоточена исключительно на основных навыках реальной жизни, а не на сухих академических упражнениях. Для начинающих художников это первый шаг на пути к участию в крупных задачах по проектированию персонажей или дизайну окружающей среды.

В программу зимнего курса включены блоки по разработке художественной идеи — концепта, 3D-моделинг в Maya и скульптинг в ZBrush, создание качественных текстур в Substance Painter и 3D-Coat, уделим внимание Marmoset, как софту для бейкинга. После рассмотрим визуализации и рендеринг в Arnold, персонажную анимацию, создание окружающей среды, а также сборку итоговой картинки или ролика — композитинг в Nuke. Вишенкой на торте является блок анимации — от базы до динамической сцены в дипломной работе. Блок Soft Skills поможет беспрепятственно войти в CG-индустрию. Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, всесторонний фундамент в CG и анимационный ролик, который положит начало достойному портфолио.

Набор на зимний курс:

maya winter ’20

регистрация
учебные блоки
40 часов

Основы CG

20.01 — 02.02 — Подготовительный курс Photoshop / MAYA
40 часов

Concept Art

03.02 — 16.02 — Concept Art
100 часов

Modeling.Maya

17.02 — 23.02 — Base
24.02 — 15.03 — Modeling
16.03 — 22.03 — каникулы
23.03 — 29.03 — ImageModeler
120 часов

Sculpting

30.03 — 19.04 — ZBrush
20.04 — 26.04 — Marmoset Toolbag
new
27.04 — 03.05 — каникулы
04.05 — 10.05 — Substance Painter
11.05 — 17.05 — 3D-Coat
20 часов

Modeling pipelines

18.05 — 24.05 — Modeling pipelines
60 часов

Rendering.Arnold

25.05 — 14.06 — Rendering
40 часов

Compositing.Nuke

15.06 — 28.06 — Compositing
40 часов

Environment Design

29.06 — 12.07 — Environment Design
13.07 — 19.07 — каникулы
160 часов

Animation.Maya

20.07 — 26.07 — Base
27.07 — 16.08 — Rig, Setup
17.08 — 23.08 — креатив
24.08 — 30.08 — Rig, Setup
31.08 — 06.09 — креатив
07.09 — 27.09 — Animation
40 часов

— Soft Skills

28.09 — 11.10 — Soft Skills

— Graduation Work

2 месяца — Дипломная работа с поддержкой

Основы CG

январь

Concept Art

февраль

Подробнее о блоке

  • I Этап Силуэты

    — Что такое концепт арт, чем отличается от иллюстрации и какие задачи решает.
    — Работа с референсами, поиск идеи.
    — Простые формы и силуэты, важность восприятия силуэта объекта или существа.
    — Основы композиции. Распределение масс, точки фокуса, главное и второстепенное в пространстве.
    — Перспектива, изометрия, карта уровня.

  • II Этап: Тональное решение

    — Распределение тона по персонажу, используя определенные инструменты и приемы.
    — Тональное решение для окружения. Плановость и воздушная перспектива. Масштаб.

  • III Этап: Цвет

    — Цветовая тональность и гармония. Варианты персонажа в цвете. Освещение и материальность поверхности
    — Цветовое повествование. передача атмосферы и настроения при помощи цвета. Источники и угол освещения.
    — Закрепление четвертого этапа- доработка, ответы на вопросы.

Modeling

февраль-апрель

Подробнее о блоке

  • Maya Base

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • Modeling

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдируем, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

Sculpting

апрель-май

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Zbrush. Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • 3D-Coat

    3D-Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для кино или геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

Rendering

июнь

Compositing

июнь-июль

Environment

июль

Animation

июль-сентябрь

Подробнее о блоке

  • Введение в анимацию и ключи

    Теория анимации и приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (graph editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

  • Практика анимации персонажей

    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

  • Нелинейная анимация

    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

  • Персонажный риг: прямая и обратная кинематика, скелет

    Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Понимание работы авторига; создание собственных цепочек базовых движений; «оснастка» персонажа — кости, кожа, система контроллеров.

  • Персонажный риг: кожа, лицо

    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

  • Maya Dynamics

    Развевающийся на ветру плащ супергероя, или струящиеся локоны волос — это область динамических эффектов в Maya. Кроме тканей и волос настраиваем симуляцию твердых и мягких тел (Rigid и Soft Bodies), разбираемся с системами частиц в Мауа.

  • Motion Design

    Анимационная графика для видео-заставок, динамический текст, вписанный в ролик, графика для музыкальных клипов и видео инфографика — везде применяются инструменты анимации в 3D-и 2D-пакетах. Для этого изучаем нужные инструменты After Effects и дополнительные фичи Мауа, как, например, мощный модуль для процедурных анимаций MASH.

Soft skills

октябрь

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки. Время работы поддержки с 12:00 до 23:00 (по Киеву).

регистрация
special offer
Для первых 20 студентов зимнего курса действует специальная акционная стоимость контракта $995 $895.
snowflake
Осталось:
18/20