ONE YEAR COURSE

описание курса

Профессиональное обучение 3D-графике, анимации и визуальным эффектам в сертифицированном учебном центре Autodesk. Независимо от уровня знаний, с навыками в компьютерной графике или без них, вы получите необходимый комплекс знаний: базовый или узконаправленный — для повышения квалификации в области CG. Обучение проводят практикующие специалисты, что дает возможность узнать нюансы работы над реальным проектом в команде 3D-художников или на фрилансе.

В программу годового курса включены блоки по разработке художественной идеи — концепта, 3D-моделинг в Maya и скульптинг в Zbrush, создание качественных текстур в Substance Painter/Designer и 3D-Coat, визуализация и рендеринг в Arnold, персонажная анимация и динамические эффекты, а также сборка итоговой картинки или ролика — композитинг в Nuke. Блок Soft Skills поможет беспрепятственно войти в CG-индустрию. Итогом обучения на годовом курсе станут: сертификат Autodesk, всесторонний фундамент в CG и анимационный ролик, который положит начало достойному портфолио.

Набор на осенний курс:

one year course ’18

регистрация на курс
учебные блоки и расписание занятий

Concept Art

10.09 — 30.09 — Concept Art

Maya. Modeling

01.10 — 07.10 — Base
08.10 — 04.11 — Modeling
05.11 — 11.11 — каникулы
12.11 — 25.11 — Hard Surface modeling
Sculpting
26.11 — 16.12 — ZBrush.Tools
17.12 — Substance Painter
17.12 — Substance Designer
24.12 — 30.12 — 3D Coat
24.12 — 30.12 — Marvelous Designer
31.12 — 13.01 — каникулы
Rendering. Arnold
14.01 — 03.02 — Rendering. Arnold
— Compositing in Nuke
04.02 — 17.02 — Compositing in Nuke
Environment Design
18.02 — 03.03 — Environment Design
04.03 — 10.03 — каникулы
11.03 — 17.03 — Сценарное мастерство

Maya.Animation

18.03 — 24.03 — Base
25.03 — 31.03 — Rig, Setup
01.04 — 07.04 — креатив
08.04 — 14.04 — Rig, Setup
15.04 — 28.04 — Animation
29.04 — 12.05 — креатив
13.05 — 02.06 — Animation
03.06 — 09.06 — каникулы
10.06 — 23.06 — Maya Dynamics
24.06 — 07.07 — Motion Design
08.07 — 14.07 Soft Skills

Graduation work с поддержкой

Concept Art

cентбярь \ 18

Подробнее о блоке

  • I Этап Силуэты

    — Что такое концепт арт, чем отличается от иллюстрации и какие задачи решает.
    — Работа с референсами, поиск идеи.
    — Простые формы и силуэты, важность восприятия силуэта объекта или существа.
    — Основы композиции. Распределение масс, точки фокуса, главное и второстепенное в пространстве.
    — Перспектива, изометрия, карта уровня.

  • II Этап: Тональное решение

    — Распределение тона по персонажу, используя определенные инструменты и приемы.
    — Тональное решение для окружения. Плановость и воздушная перспектива. Масштаб.

  • III Этап: Цвет

    — Цветовая тональность и гармония. Варианты персонажа в цвете. Освещение и материальность поверхности
    — Цветовое повествование. передача атмосферы и настроения при помощи цвета. Источники и угол освещения.
    — Закрепление четвертого этапа- доработка, ответы на вопросы.

Modeling

октябрь-ноябрь \ 18

Sculpting

декабрь \ 18

Rendering

январь-февраль \ 19

Compositing

февраль \ 19

Environment

март\ 19

Animation

март-июнь \ 19

Soft skills

июль \ 19

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки. Время работы поддержки с 12:00 до 23:00 (по Киеву).

регистрация