ПРОГРАММА КУРСА

AUTODESK MAYA 2017

  • Презентация курса: 12 июня
  • Старт курса: 3 июля
  • $500 - при оплате до 30 апреля
  • $650 - полная стоимость курса
  • $695 - при оплате частями

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ БЛОКОВ


инфографика_курса
учебные блоки период объем занятий полная стоимость
Modeling 03.07 — 04.08 15 лекций, 10 практик

$650
$500


(при оплате до 30 апреля)
Image Modeler 07.08 — 11.08 3 лекции, 2 практики
Каникулы 14.08 — 25.08
Zbrush.Tools 28.08 — 15.09 9 лекций, 6 практик
Substance Painter 18.09 — 22.09 3 лекции, 2 практики
Каникулы 25.09 — 06.10
Rendering 23.10 — 10.11 9 лекций, 6 практик
Graduation work Дипломный проект
Дополнительный блок
Environment design 09.10 — 20.10 6 лекций, 4 практики

$95


(блок уже включен в акционную стоимость)

Летний курс 3D-графики на базе Autodesk Maya 2017 включает 3 основных блока: моделирование в Autodesk Maya 2017, цифровой скульптинг в ZBrush, текстурирование и рендеринг в V-Ray и 1 дополнительный: «Environment Design»  востребованного и актуального направления в CG индустрии.

ГРАФИК ЗАНЯТИЙ


Лекции: понедельник, среда, пятница с 18:30 до 21:30 (по Киеву).

Практика: вторник, четверг - выполняется дома, с помощью тех.поддержки, работающей с 12:00 до 21:00 (по Киеву).

  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт

Программы, изучаемые на курсе


maya 2017

Maya Autodesk— основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.


Substance

Substance Painter— еще один полезный инструмент, который мы не смогли обойти вниманием на курсе. Используется для текстурирования объектов или персонажей, а рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Особенностью инструментария является система кистей на основе частиц, что позволяет создавать широкий диапазон текстурных эффектов, как то: грязь, трещины, ржавчина и т.д. Изучается в блоке «Zbrush.Инструментарий».


ZBrush

ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.


ImageModeler

ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фото-реалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.


Vray

V-Ray — программа для финального рендеринга изображений от компании-разработчика Chaos Group. V-Ray нашел применение в разных сферах визуализации за счёт своей гибкости и многообразия инструментов, будь то архитектура, кинематограф, реклама или геймдев. Ключевое преимущество 3D визуализатора — максимальная реалистичность картинки при высокой скорости расчетов.


Marvelous Designer

Marvelous Designer — палочка-выручалочка 3D-художников, предназначенная для моделирования одежды персонажа. Софт помогает смоделировать абсолютно любой тканевой элемент, более того – сделать его динамичным – т.е., реалистично развевающийся плащ вашего персонажа становится достижимой задачей. Изучается в блоке «Zbrush. Инструментарий».