3D GAME ARTIST

Обучение на данном курсе дает фундаментальные и полные знания для будущего специалиста 3D Game Artist. Начиная с недели работы в программе Photoshop и прохождении блока Concept Art, мы научимся работать с поиском идеи и силуэтами, основами композиции и перспективой, тональными решениями и цветом. После, переходим к цифровому скульптингу в ZBrush, где освоим навыки цифровой лепки персонажа. В 3D-Coat и Substance Painter научимся работать с текстурами высокого разрешения наших моделей, моделируем персонажа и элементы локации для игры, учимся созданию реалистичных и Hand-paint текстур. Далее переходим к изучению набора инструментов для 3D моделирования — Autodesk Maya. Навыки работы с моделями в нем станут большим преимуществом при выборе места работы. Все менторы на курсе — практикующие специалисты — работают в известных компаниях из индустрии CG. Поэтому они дают не только навыки по профессии, но и поделятся важными скилами из жизни 3d-шника.

Помимо основного, есть возможность пройти обучение на расширенном курсе, который включает дизайн окружения и создание 3D наполнение для уровней, работа с освещением, материалами, и динамикой в движке. Одним из значимых этапов работы прогрессивного 3d-художника стал игровой движок. Поэтому разбираем также один из топовых на данный момент движков — Unreal Engine 4. Все это — отличный фундамент как для работы над своей игрой в небольшой инди-компании, так и для карьеры в крупных GameDev-студиях.

Набор на летний курс:

3d game artist

регистрация
учебные блоки
основной
расширенный

Photoshop

24.06 — 28.06 — Photoshop

Concept Art basic

01.07 — 19.07 — Concept Art basic
22.07 — 02.08 — каникулы

Sculpting

05.08 — 23.08 — ZBrush
26.08 — 04.09 — 3D Coat
06.09 — 13.09 — Substance Painter
16.09 — 27.09 — каникулы

Modeling in MAYA

30.09 — 01.10 — Base
02.10 — 10.11 — Modeling

Environment Design

04.11 — 15.11 — Environment Design
18.11 — 29.11 — каникулы

— UE4 Tech Art

02.12 — 20.12 — UE4 Tech Art

— Graduation Work

$595
(до 03.05)
$875
(до 03.05)

Photoshop

Concept Art

Подробнее о блоке

  • I Этап Силуэты

    — Что такое концепт арт, чем отличается от иллюстрации и какие задачи решает.
    — Работа с референсами, поиск идеи.
    — Простые формы и силуэты, важность восприятия силуэта объекта или существа.
    — Основы композиции. Распределение масс, точки фокуса, главное и второстепенное в пространстве.
    — Перспектива, изометрия, карта уровня.

  • II Этап: Тональное решение

    — Распределение тона по персонажу, используя определенные инструменты и приемы.
    — Тональное решение для окружения. Плановость и воздушная перспектива. Масштаб.

  • III Этап: Цвет

    — Цветовая тональность и гармония. Варианты персонажа в цвете. Освещение и материальность поверхности
    — Цветовое повествование. передача атмосферы и настроения при помощи цвета. Источники и угол освещения.
    — Закрепление четвертого этапа- доработка, ответы на вопросы.

Sculpting

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Zbrush. Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • 3D Coat

    3D Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для кино или геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

Modeling

Подробнее о блоке

  • Maya Base

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • Modeling

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдируем, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

Environment

UE4 tech art

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки. Время работы поддержки с 12:00 до 23:00 (по Киеву).

регистрация