3D-MODE­LING ARTIST

описание курса

Обучение на данном курсе дает фундаментальные и полные знания для будущего специалиста 3D-modeler. Курс предназначен для тех, кто хочет создавать модели высокого качества любой сложности. Персонаж, инвентарь, предмет быта – всё это и многое другое будем создавать в процессе обучения.

Студенты научатся работать с самым современным набором инструментов для 3D-моделирования: Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, 3D-Coat. Начинаем с моделирования в Maya, скульптим в ZBrush и учимся созданию реалистичных и Hand-paint и PBR текстур. На курсе преподают практикующие специалисты, что дает возможность узнать нюансы работы над реальным проектом на фрилансе или в команде 3D-художников. Итогом обучения на курсе станут: сертификат Autodesk, фундамент в CG и дипломный проект, который положит начало достойному портфолио.

Набор на курс:

3D-modeling artist

регистрация на курс

Регистрируйся на пробное занятие, выполняй практическое задание, получи фидбэк и консультацию преподавателя. Вход свободный.

учебные блоки
100 часов

Modeling.Maya

24.02 — 01.03 — Base
02.03 — 22.03 — Modeling
23.03 — 29.03 — ImageModeler
120 часов

Sculpting

30.03 — 20.04 — ZBrush + Marmoset Toolbag
new
22.04 — 29.04 — Substance Painter
30.04 — 05.05 — каникулы
06.05 — 15.05 — 3D-Coat
20 часов

Modeling pipelines

18.05 — 24.05 — Modeling pipelines
60 часов

Rendering.Arnold

25.05 — 14.06 — Rendering

— Graduation Work

1 месяц — Дипломная работа с поддержкой

Modeling

февраль-апрель

Подробнее о блоке

  • Maya Base

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • Modeling

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдируем, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

Sculpting

апрель-май

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Zbrush. Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • 3D-Coat

    3D-Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для кино или геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

Rendering

июнь

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 13:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

преподаватели курса
  • Александр Ильинов

    С трехмерной графикой встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

  • Савелий Калмыков

    Начал изучение ZBrush самостоятельно, после чего прошел курс по Инструментарию с Анной Беганской и Проекты с Валентином Эрбуке. Принимал участие в проекте американской компании по 3D-моделированию и конструированию одежды для онлайн-покупок. Character artist на проекте по созданию arcade игры на мобильные платформы.

регистрация