3D-MODE­LING ARTIST

описание курса

Научитесь созданию 3D-моделей в Maya — для ваших личных проектов или профессионального роста. Autodesk Maya — это универсальный инструмент для высококачественного моделирования и анимации, используемый художниками, гейм-дизайнерами, создателями визуальных эффектов и просто творцами. Курс предназначен для тех, кто хочет научиться создавать качественные объекты любой сложности и исследовать взаимосвязь Maya с другим программным обеспечением, реализовывать и внедрять свои идеи в рабочий процесс.

Три учебных блока — modeling, sculpting, rendering, в рамках которых будем работать с софтом: Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Marvelous Designer, Arnold и Marmoset Toolbag.

Итогом обучения станут: прочный фундамент в 3D, рендер модели для вашего портфолио и диплом от сертифицированного центра Autodesk.

3D-модель, дом с деревом

Набор на курс:

3D-MODE­LING ARTIST

регистрация на курс

Регистрируйся на пробное занятие, выполняй практическое задание, получи фидбэк и консультацию преподавателя. Вход свободный.

учебные блоки

6 недель

Modeling

28.09 — 17.10 — Modeling in Maya
19.10 — 31.10 — Modeling Pipelines
02.11 — 07.11 — каникулы / креатив

8 недель

Sculpting

09.11 — 05.12 — Pixologic ZBrush
07.12 — 19.12 — Substance Painter
21.12 — 10.01 — каникулы / креатив
11.01 — 13.01 — XGen
15.01 — 18.01 — Marvelous Designer
20.01 — 22.01 — Marmoset Toolbag

3 недели

Rendering

25.01 — 13.02 — Arnold

4 недели

Graduation work

1 месяц — Дипломная работа

Modeling

октябрь

Подробнее о блоке

  • Modeling in Maya

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдим, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

  • Modeling pipelines

    Рассмотрим разные пайплайны моделинга под реальные проекты студий или фриланса. Разберем тонкости и нюансы каждого подхода, проанализируем разницу в этапах создания графики и узнаем как применять эти знания на практике. Опытом поделятся эксперты — практикующие специалисты сферы СG.

Sculpting

ноябрь-декабрь

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. На этом этапе обучения мы покажем как из блокинга собирается персонаж, учитывая все особенности полигонального моделирования и детального скульпта, рассмотрим функционал Zbrush: работу с альфами и кистями, расскажем что такое морфология и как работать с силуэтом. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • XGen

    Научимся основным принципам создания волос с Maya XGen.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

  • Marvelous Designer

    Рассмотрим софт-конструктор для создания выкройки одежды для своего персонажа. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают marvelous designer удобным для каждого в CG индустрии.

  • Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

Rendering

январь

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

преподаватели курса
  • Александр Ильинов

    С трехмерной графикой встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

регистрация