3D-MODE­LING ARTIST

описание курса

Научитесь созданию 3D-моделей в Maya — для ваших личных проектов или профессионального роста. Autodesk Maya — это универсальный инструмент для высококачественного моделирования и анимации, используемый художниками, гейм-дизайнерами, создателями визуальных эффектов и просто творцами. Курс предназначен для тех, кто хочет научиться создавать качественные объекты любой сложности и исследовать взаимосвязь Maya с другим программным обеспечением, реализовывать и внедрять свои идеи в рабочий процесс.

Три учебных блока — Modeling, Sculpting, Environment Design, в рамках которых будем работать с софтом: Autodesk Maya, Pixologic ZBrush, Substance Painter, Marvelous Designer, Arnold и Marmoset Toolbag.

В ходе курса вы научитесь создавать High & Low Poly модели. Итогом обучения станет: законченная работа для портфолио, а именно 3D-модель персонажа, Hard-Surface, локация и пропсы под Realtime или Cinematic.

  • Старт: 22.02
  • Длительность: 24 недели
  • Cтоимость: $655
3D-модель, дом с деревом

Набор на курс:

3D-MODE­LING ARTIST

регистрация на курс

Регистрируйся на пробное занятие, выполняй практическое задание, получи фидбэк и консультацию преподавателя. Вход свободный.

учебные блоки

3 недели

Modeling Basics

01.02 — 13.02 — CG Basics
— Modeling
15.02 — 20.02 — каникулы / креатив

5 недель

Modeling in Maya

22.02 — 13.03 — Modeling in Maya
15.03 — 20.03 — Modeling Techniques
22.03 — 27.03 — каникулы / креатив

11 недель

Sculpting

29.03 — 24.04 — ZBrush
26.04 — 01.05 — каникулы / креатив
03.05 — 15.05 — Substance Painter
17.05 — 19.05 — Marvelous Designer
24.05 — 29.05 — Marmoset Toolbag
31.05 — 05.06 — Pipelines
07.06 — 12.06 — каникулы / креатив

5 недель

Environment Design

14.06 — 03.07 — Environment Design
05.07 — 10.07 — Environment Pipelines

6 недель

Graduation work

1.5 месяца — Дипломная работа

Modeling

Февраль-Март

Подробнее о блоке

  • Modeling in Maya

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдим, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

  • Modeling Techniques

    Рассмотрим разные пайплайны моделинга под реальные проекты студий или фриланса. Разберем тонкости и нюансы каждого подхода, проанализируем разницу в этапах создания графики и узнаем как применять эти знания на практике. Опытом поделятся эксперты — практикующие специалисты сферы СG.

Sculpting

Март-Июнь

Подробнее о блоке

  • ZBrush

    Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. На этом этапе обучения мы покажем как из блокинга собирается персонаж, учитывая все особенности полигонального моделирования и детального скульпта, рассмотрим функционал Zbrush: работу с альфами и кистями, расскажем что такое морфология и как работать с силуэтом. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • Substance Painter

    Substance Painter – на данный момент самые мощные софты для работы с текстурами. Умение пользоваться этими программами позволит вам выполнять абсолютно любые задачи по текстурированию моделей для геймдева. На занятиях мы разберёмся со всеми тонкостями создания и настройки текстурных карт и, самое главное, научимся рисовать текстуры правильно.

  • Marvelous Designer

    Рассмотрим софт-конструктор для создания выкройки одежды для своего персонажа. Интуитивно понятные инструменты и удобный интерфейс делают marvelous designer удобным для каждого в CG индустрии.

  • Marmoset Toolbag

    Изучим эффективный инструмент рендеринга — Marmoset Toolbag. Главное преимущество софта — быстрый и качественный просмотр игровых 3D-моделей в среде, приближенной к игровому движку. Программа позволяет в реальном времени настраивать материалы и делать рендер модели. Наиболее популярная программа для рендера в игровой индустрии.

Environment

Июнь-Июль

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

преподаватели курса
  • Александр Ильинов

    С трехмерной графикой встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.

  • Алексей Белоусов

    Познакомился с 3D-учась в медицинском университете, сделав несколько проектов для мед. визуализации. После решил развиваться в GameDev и создавать персонажей, применяя полученные знания анатомии в CG. Прошел обучение под менторством Марии Панфиловой. Работает с программами: Autodesk Maya, Zbrush, Blender, Photoshop, Substance Painter, Marvelous Designer, Marmoset Toolbag.

  • Андрей Погарский

    Связал свою жизнь с 3D-графикой с 2012 года. Автор более 20 научных публикаций, посвященных моделированию и точности 3D-печати, включая патент. Основной софт: Rhinoceros, ZBrush, Maya, Photoshop, Substance Painter. Опыт преподавания 5 лет.

  • Игорь Харламов

    Начал заниматься 3D-еще в институте, где делал архитектурные визуализации и модели в 3Ds Max. После, работая в Киевской студии кинопродакшена, освоил Maya, Houdini и Nuke. За свою 10 летнюю карьеру работал в разных VFX студиях: «Postmodern», «Plarium», «Kvartal», «UPP», «MPC». В составе команды «Postmodern» принимал участие в международном конкурсе компьютерной графики «VES». Работает во всем что связано с 3D.

регистрация