3D GAME ARTIST

Обучение на данном курсе дает фундаментальные и полные знания для будущего специалиста 3D Game Artist. Начиная с составления идеи игры и написания сценария, студенты переходят к изучению набора инструментов для 3D моделирования — Autodesk Maya, Pixologic Zbrush, 3D-Coat. Моделируем персонажа и элементы локации для игры, учимся созданию реалистичных и Hand-paint текстур, разбираемся с ригом. Одним из значимых этапов работы прогрессивного 3d-художника стал игровой движок. Поэтому разбираем также один из топовых на данный момент движков — Unreal Engine 4. Навыки работы с моделями в нем станут большим преимуществом при выборе места работы. Все менторы на курсе — практикующие специалисты — работают в известных компаниях из индустрии CG. Поэтому они дают не только навыки по профессии, но и поделятся важными скилами из жизни 3d-шника.

Помимо основного, есть возможность пройти обучение на расширенном курсе, который включает визуальное программирование в Unreal Engine. Здесь необходимо понимание логики программирования, но полученные навыки позволят создать работающий прототип игры без написания кода. В расширенный курс также входит получение знаний о запуске игры на рынок, продвижении и общем ведении проекта. Все это — отличный фундамент как для работы над своей игрой в небольшой инди-компании, так и для карьеры в крупных GameDev-студиях.

Набор на летний курс:

3d game artist

регистрация на курс
учебные блоки и расписание занятий

основной

расширенный

60 часов

Pre-production

04.06 — 08.06 — Основы работы в движке
11.06 — 15.06 — Game design
18.06 — 22.06 — Сценарное мастерство

300 часов

3D-production

25.06 — 06.07 — Моделирование в Maya
09.07 — 27.07 — Цифровой скульптинг в ZBrush
30.07 — 10.08 — домашний креатив
13.08 — 24.08 — 3D Coat
27.08 — 31.08 — Environment design
03.09 — 07.09 — каникулы
10.09 — 05.10 — Concept Art
15.10 — 26.10 — Риг и анимация в играх

60 часов

Unreal Engine 4 TechArt

29.10 — 09.11 — Дизайн уровня
12.11 — 16.11 — Динамика
19.11 — 23.11 — каникулы

80 часов

Blueprints

26.11 — 21.12 — Визуальное программирование
24.12 — 07.01 — Новогодний креатив

60 часов

Launch

09.01 — 14.01 — Тестирование и отладка
16.01 — 29.01 — Лаунч, маркетинг, PM
$595
$875

Pre-production

май-июнь \ 18

3d-production

июль-октябрь \ 18

Подробнее о блоке

  • Моделирование в Maya

    Большинство современных игр, будь они 3D или 2D, делаются средствами пакетов 3D графики. Мы рассматриваем в пайплайне Autodesk Maya 2018, так как эта программа обладает исключительной гибкостью и даёт все необходимые средства для решения любой задачи. В Мауа мы научимся создавать основу для наших будущих моделей персонажей и элементов локации. Занимаемся блокингом для дальнейшей доработки в Zbrush.

  • Zbrush. Цифровой скульптинг.

    Zbrush. Цифровой скульптинг. Будто скульптор работает с податливой глиной, 3D-моделлер в Zbrush может слепить самые детализированные и причудливые формы. Эта программа позволит нам максимально сосредоточиться на модели, не обращая внимание на технические нюансы вроде количества полигонов и веса сцены.

  • 3D Coat

    3D Coat дает отличные инструменты продвинутого текстурирования наших моделей. Поддержка текстур высокого разрешения и гибкие подходы дают возможность максимально сосредоточиться на результате.

  • Environment design

    На этом этапе получаем опыт создания окружения для игры. От идеи, блокинга, ассетов, освещения и до конечного результата.

  • Concept Art

    Творчество и идея — вот главный смысл работы, который выходит сейчас на первый план во всех отраслях. Современные программы дают возможность концепту и художественному восприятию занять одну из главных ролей в профессии 3D художника. В этом блоке плотно работаем с поиском идеи и силуэтами, основами композиции и перспективой, тональными решениями и цветом. Все эти навыки значительно повышают профессиональный уровень 3D-художника, даже если в дальнейшей работе и не придется рисовать непосредственно 2D-концепты.

  • Анимация в играх

    В этом коротком блоке разбираемся с понятием костей и рига для анимации, а также учимся работать с мокапом и готовыми анимационными циклами на наших моделях — прикручиваем игроку бег, прыжки, ходьбу и другие игровые действия.

UE4 techart

октябрь-ноябрь \ 18

Blueprints

декабрь \ 18

Launch

январь \ 19

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки. Время работы поддержки с 12:00 до 23:00 (по Киеву).

регистрация