MAYA

описание курса

Профессиональное обучение 3D-графике, анимации в сертифицированном учебном центре Autodesk. Независимо от уровня знаний, с навыками в компьютерной графике или без них, вы получите необходимый комплекс знаний: базовый или узконаправленный — для повышения квалификации в области CG. Обучение проводят практикующие специалисты, что дает возможность узнать нюансы работы над реальным проектом в команде 3D-художников или на фрилансе.

В программу курса Maya Autumn включены блоки по всем этапам создания персонажа и окружения: 3D-моделинг в Maya и скульптинг в Zbrush, создание качественных текстур в Substance Painter/Designer и 3D-Coat, визуализация и рендеринг в Arnold, персонажная анимация и риггинг. Итогом обучения на осеннем курсе станут: сертификат Autodesk, всесторонний фундамент в CG и анимационный ролик, который положит начало достойному портфолио.

Набор на осенний курс:

maya autumn ’18

учебные блоки

Autumn ’18

one year

Concept Art

10.09 — 30.09 — Concept Art

Maya. Modeling

01.10 — 07.10 — Base
08.10 — 04.11 — Modeling
05.11 — 11.11 — каникулы
12.11 — 25.11 — Hard Surface modeling
Sculpting
26.11 — 16.12 — ZBrush.Tools
17.12 — Substance Painter
17.12 — Substance Designer
24.12 — 30.12 — 3D Coat
24.12 — 30.12 — Marvelous Designer
31.12 — 13.01 — каникулы
Rendering. Arnold
14.01 — 03.02 — Rendering. Arnold
— Compositing in Nuke
04.02 — 17.02 — Compositing in Nuke
Environment Design
18.02 — 03.03 — Environment Design
04.03 — 10.03 — каникулы
11.03 — 17.03 — Сценарное мастерство

Maya.Animation

18.03 — 24.03 — Base
25.03 — 31.03 — Rig, Setup
01.04 — 07.04 — креатив
08.04 — 14.04 — Rig, Setup
15.04 — 28.04 — Animation
29.04 — 12.05 — креатив
13.05 — 02.06 — Animation
03.06 — 09.06 — каникулы
10.06 — 23.06 — Maya Dynamics
24.06 — 07.07 — Motion Design
08.07 — 14.07 Soft Skills

Graduation work с поддержкой
$900
(до 25.09)
$1300
студенты группы
  • student

    Алена Жур

    Обожаю игры, как вид искусства, стремлюсь улучшить свои умения.

  • student

    Дияз Абдурагимов

    Нравятся ваши уроки, поэтому я решил учиться у вас. С нетерпением жду начало курса!

  • student

    Юлия Водолазкина

    С детства люблю рисовать, работаю иллюстратором. Моя мечта — создавать мультики.

  • student

    Яна Самойленко

    Люблю создавать иллюстрации. Хочу усовершенствовать себя в 3D сфере.

  • student

    Назарий Клепач

    Еще в университете поглядывал на Maya. Хочется работать в той сфере, которую любишь.

  • student

    Наталья Дяченко

    В мир 3д мечтала попасть с 2008 года. Надеюсь теперь я смогу заниматься тем, что мне очень нравится.

  • student

    Виталий Бордиян

    Всегда тянуло в творчество, поэтому решил попрбовать себя в 3d.

  • student

    Анастасия Бондарь

    Я люблю рисовать и занимаюсь этим. Очень интересен гейм дизайн.

  • student

    Дмитрий Брухно

    Программист под iOS, открываю для себя новые горизонты.

  • student

    Ирина Барановская

    В начале своей профессиональной деятельности рисовала мультфильмы.

  • student

    Алена Тихонова

    В одном семестре у меня был предмет, посвященный моделированию, как говорится, затянуло.

  • student

    Иван Симоненко

    Юрист, люблю гитару и настольные игры. Я уже стал студентом Maya.

  • student

    Татьяна Кисельникова

    Работаю в торговой компании, но душа лежит к другому. Хочу стать специалистом в GameDev.

  • student

    Алексей Резепов

    Сейчас живу и учусь в Китае. Я самоучка, в голове все не по полочкам и не дает мне покоя.

  • student

    Ярослав Дружинин

    Работаю художником в game-dev. Мечтаю стать аниматором, или композером и устроится в PIXAR.

  • student

    Светлана Бабичева

    Заканчиваю факультет: мультимедийный дизайн. Интересна работа 3D аниматора.

  • student

    Милана Лялюк

    Учусь на 2м курсе ХНУСА.

Modeling

октябрь-ноябрь \ 18

Подробнее о блоке

  • Maya Base

    Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.

  • Modeling

    Учимся моделировать простые формы, работаем с компонентами объектов — вертексами, ребрами, гранями. Изучаем инструменты моделирования в Maya, экструдируем, режем, комбинируем, двигаем ребра и вертексы, чтобы получить любую желаемую форму. Моделим PSP и Sci-Fi-тоннель. Учимся работать с UV-шками, разворачивать модель на плоскость и рисовать текстуры.

  • Hard Surface Modeling

    Отрабатываем навыки Hard Surface или твердотельного моделирования. Это необходимо для создания точных 3D-моделей техники, автомобилей или архитектурных сооружений, которые проще и точнее можно сделать в Мауа, чем лепить в ZBrush.

Sculpting

декабрь \ 18

Rendering

январь-февраль \ 19

Environment

март\ 19

Animation

март-июнь \ 19

Подробнее о блоке

  • Введение в анимацию и ключи

    Теория анимации и приемы эмоционального усиления сцены, принятые в традиционной режиссуре. Построение движения, основанного на ключах (key frames). Вспомогательные настройки ключей, понимание межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (graph editor), настройка анимации путем изменения формы графа.

  • Практика анимации персонажей

    Циклическое движение на примере ходьбы и бега (Walk Cycle , Run Cycle). Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

  • Нелинейная анимация

    Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Смена планов при помощи Camera sequencer. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

  • Персонажный риг: прямая и обратная кинематика, скелет

    Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Понимание работы авторига; создание собственных цепочек базовых движений; «оснастка» персонажа — кости, кожа, система контроллеров.

  • Персонажный риг: кожа, лицо

    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии. Контроллеры. Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

  • Maya Dynamics

    Развевающийся на ветру плащ супергероя, или струящиеся локоны волос — это область динамических эффектов в Maya. Кроме тканей и волос настраиваем симуляцию твердых и мягких тел (Rigid и Soft Bodies), разбираемся с системами частиц в Мауа.

  • Motion Design

    Анимационная графика для видео-заставок, динамический текст, вписанный в ролик, графика для музыкальных клипов и видео инфографика — везде применяются инструменты анимации в 3d и 2d-пакетах. Для этого изучаем нужные инструменты After Effects и дополнительные фичи Мауа, как, например, мощный модуль для процедурных анимаций MASH.

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки. Время работы поддержки с 12:00 до 23:00 (по Киеву).

регистрация