Занятие #1 (01.02)Основы CG
— Что такое концепт-арт;
— Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует;
— Зачем нужны референсы и как их подобрать.
— Что такое концепт-арт;
— Что такое стилистика и сеттинг, что их формирует;
— Зачем нужны референсы и как их подобрать.
— Интерфейс Maya;
— Навигация во вьюпорте;
— Основные инструменты для перемещения объектов;
— Иерархические связи;
— Организация сцены.
— Базовые объекты геометрии;
— Инструменты выравнивания;
— Пивот;
— Привязки;
— Принцип работы Maya;
— Дублирование.
— High poly, middel poly, low poly для Геймдева;
— Создание кривых и их виды;
— Nurbs и Polygon.
— С чего начинать моделирование?;
— Референсы и Pureref;
— Lowpoly;
— Инструменты для работы с формой;
— Проблемные зоны;
— CleanUp.
Retop:
— Что такое топология?;
— Quadrow и настройки;
— Получение Лоуполи путем ретопа;
— Команда Confirm;
— Команды polyRetop & polyRemash;
— Smooth/reduce/decimate;
— Примеры.
Обучение проходит в онлайн формате. Все лекции записываются и будут доступны к просмотру после трансляции. Практические задания выполняются дома, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.
Более десяти лет работает концепт-художником по фонам и персонажам в гейм-индустрии и мультипликации. Имеет высшее образование по специальности “архитектура”.
С трехмерной графикой встретился как инженер, работал в SolidWork и Autodesk Inventor. Через пару лет решил освоить CG индустрию и в 2017 году впервые вошел в двери нашей с вами школы. Основной софт: Autodesk Maya, Zbrush, Photoshop и Substance Painter. Сейчас работает в DragonFly studio.
Photoshop
Adobe Photoshop — многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой Adobe Systems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты.
Autodesk Maya
Основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D-моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, дающее CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. Maya отлично зарекомендовала себя в киноиндустрии и анимационном кино.
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Знакомимся с интерфейсом, разбираемся с функционалом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы. Работаем с сетками, учимся анимировать, выдерживать правильные пропорции в лицах, усваиваем "запекание" карт и получаем важные "инсайты" от практикующих спецов.
преподаватель
Александр Ильинов
На стриме поговорим со специалистами индустрии CG: Игорем Харламовым и Максимом Булатом. Узнаем пути развития художников по направлениям: 3D-generalist и 3D-визуализатор. Расскажем, чем отличаются их задачи и рабочий процесс. В каких случаях стоит выбрать то или иное направление. А также ответим на основные вопросы новичков.
лектор
Игорь Харламов
лектор
Максим Булат