Трендовый курс по созданию 2D, 3D-и игровых фильтров дополненной реальности для продвижения аккаунтов в социальных сетях, демонстрации продуктов брендов, и, конечно же, фана
Cмотри пробную лекцию
научиться создавать AR-фильтры с ипользованием 2D-и 3D
позиционировать и продвигать свои фильтры через Instagram/Facebook
изучить Spark AR для рекламы коммерческих продуктов
быть в тренде современного прогресса и обладать скиллами digital-профессии
Получила образование по специальности “Издательство и полиграфия”, но еще в студенческие годы связала свою жизнь с 3D-графикой.
Работала в GameDev, а в 2019 году узнала о такой сфере как AR и о возможности создавать фильтры дополненной реальности для социальных сетей. Увидела безграничные перспективы Augmented Reality и находится в этой нише по сей день. Создала уже более чем 150 фильтров, получила 5 млрд просмотров и не останавливается на достигнутом.
• Instagram-фильтры. Что это такое, для чего они нужны и как их монетизировать
• Перспективы AR в социальных сетях
• Терминология. Подготовка материалов для работы
• Установка программы Spark AR, разбор необходимого пака дополнительных программ, изучение основных пунктов документации
• Изучение интерфейса программы, настройка горячих клавиш
• Синхронизация аккаунтов Instagram и Facebook. Подготовка и загрузка дополнительных видео в симулятор экрана
• Виды трекеров в Spark AR, иерархия в сцене. FaceMesh
• Загрузка фильтра на страницу Instagram, статистика и аналитика
• Plane и Rectangle — разница между этими объектами и их настройка
• Сегментация
• Создание маски с изменением фона и рисунком над головой + добавляем легкий макияж, используя различные материалы
• Анимационные секвенции. Их настройка в Spark AR. Добавляем 2D-анимацию в наш фильтр
• Создание маски с пресетом (цветокоррекцией) и его настройки
• 2D-и 3D-текст. Создание маски с актуальной датой и временем
• Поиск и добавление шрифтов в Spark AR
• Где искать бесплатные 3D-модели и каким критериям они должны подходить
• Occluder
• Blend Shapes (деформация лица)
• Null Object — что это такое и как он может помочь
• Patch Editor. Классификация патчей и разбор патчей группы “Взаимодействия”
• Создаем маску с 3D-объектами, которые переключаются по нажатию на экран. Добавляем инструкцию к маске
• Патчи и блоки. Как их создавать и использовать
• Разбираем логику — патчи Or/ Not/ If Then Else/ Equals Exactly и т.д. Изучаем патчи привязки к точкам лица, делаем маску с изменением цвета глаз
• Продолжаем изучение Patch Editor
• Кости и 3D-объекты
• Фейковая физика. Частицы. Их использование, настройка
• Создаем более сложную логику инструкций к маске
• Picker UI и Slider
• Добавление аудио и изучение патчей соответствующей группы
• Создание 2D-фильтра-рандомайзера
• SDF — что это такое и зачем их использовать
• Работаем с Noise текстурами, создаем Dissolve Shader на патчах
• Продолжаем изучать Patch Editor и создаем логику простейшей игры
• Render Passes
• Разбор самых популярных фильтров, сделанных с помощью Render Passes
• Создание фильтра с заморозкой кадра по типу полароида
• Закрепляем все полученные навыки
• Совмещаем макияж, 3D-объекты, частицы, анимацию, рендер пассы и другие интересные штучки.
Тебе предоставляется доступ к записанным лекциям. Поэтому начать обучение можешь в любой удобное время, видео будет доступно к просмотру без огранечений по времени.
Для закрепления навыка после каждого занятия будет предоставлено практическое задание в формате видео инструкции и мини чек-листа.
Во время прохождения курса у тебя будет 3 часа поддержки от ментора. Ты можешь обращаться с любыми вопросами и с непонятными моментам к Марие.
Вторник, 19:00 — 21:00
ЛекцияСреда, 19:00 — 21:00
Онлайн поддержка ментораЧетверг, 19:00 — 21:00
ЛекцияСуббота, 15:00 — 19:00
Онлайн поддержка ментора•ОС: Windows 10 (64 bit) или MacOS 10.14+
•Оперативная память: 4 ГБ
•Видеокарта: Intel HD Graphics 4000/Nvidia GeForce 710/AMD Radeon HD 6450
•Разрешение монитора: >1280×768
•Предустановленное ПО: Spark AR, Photoshop, Lightroom
Если вы ранее не работали в Adobe Photoshop, вы можете пройти бесплатный подготовительный курс Основы 2D-графики
О чём поговорим:
О чём поговорим:
В рамках стрима Владимир расскажет о пайплайне создания персонажа, поделится лайфхаками и советами для каждого из этапов. Разберет на личном примере сложности, с которыми сталкивается Character Artist в работе и покажет пути их решения. Разберет наиболее частые ошибки, которые мешают развиваться начинающим художникам.
Знакомимся с интерфейсом Autodesk Maya, понимаем ее устройство и логику, немного вникаем в архитектуру этого программного пакета. Осознаем, что такое вьюпорт, рабочая камера, атрибуты 3D-объектов, кастомизируем интерфейс. Понимаем нодовую структуру программы.
преподаватель
Александр Ильинов
Главный курс зимы от 3DMAYA. В программу обучения входят такие блоки, как моделинг, скульптинг, текстурирование, рендер и анимация. Coming soon — это первый анонс курса, оставив предварительную регистрацию, ты гарантированно получаешь закрепление минимальной стоимости. Узнай о подробной программе курса первым!
преподаватель
Александр Ильинов
AR-индустрия до сих пор остается не до конца понятной и всем известной сферой. Пока рынок еще не полностью сформирован, а вокруг этой digital-профессии так много вопросов и так мало ответов. Мы решили развеять сомнения и непонимание этой сферы стримом с AR-креатором, Марией Силич. Уже 13 апреля Маша, Co-founder Morphy Vision,а также ментор авторского курса “AR-Creator. 2D & 3D Filters” расскажет все о AR-индустрии возможностях фильтров дополненной реальности и их монетизации.
О чем пойдет речь на стриме:
— Что такое AR, когда он появился и во что превратился;
— Фильтры, как мощный маркетинговый инструмент в соцсетях;
— О функциях и свойствах фильтров;
— Личная история спикера: о создании первого фильтра до самой успешной работы по охватам;
— Рассвет платформы Spark AR и начало её карьеры;
— Как зарабатывать на AR-фильтрах.
Онлайн-стрим посвящен специфике рендера в целом, и в частности процесса рендеринга в реальном времени.
Своим опытом поделится Dmitry Wittmann, Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports. Поговорим с ним о рендер-системах, фишках рендер-движков, о правильном подборе софта под конкретные задачи и Unreal Engine 5. В общем, о насущном.
Вы также можете обсудить актуальные вопросы с товарищами из мира 3D: онлайн-стрим предусматривает неограниченное количество участников и живое общение в чате трансляции.
Дмитрий работал в продакшене проектов X-Factor, Eurovision, Dota 2, сейчас занимает позицию Unreal Engine Artist Lead в компании WePlay Esports.
Портфолио: https://www.artstation.com/wittmannfx
31 августа состоится созвон с менторами "One Year Course", чтобы ответить на самые задаваемые вопросы от вас:
- “А что если я пропущу лекцию?”
- “Будет ли у меня доступ к видеолекции?”
- “Какие требование к компьютеру/ноутбуку?”
- “Что мне нужно для обучения?”
- “Смогу ли я совмещать учебу и работу?”
И это даже не половина. Так что присоединяйтесь к созвону, ведь это отличная возможность задать все интересующие вопросы о курсе.
На стриме обсудили:
1. Как начать свой путь в 3D-анимацию. Личный опыт спикера
2. Зачем 3D-анимация этому миру. Какие есть в ней направления
3. Что такое анимационные принципы и какие есть правила
4. Практика создания анимации на основе оверлапа — «Заставим глаз от нас сбежать»
Спикер — Пичугина Мария, Character 3D аниматор. Работает в игровой индустрии уже несколько лет. На ряду с анимацией занимается сценарием проекта. Начала изучать 3D с моделирования и визуализации, но влюбилась в анимацию. Преподавала на базе школы в команде поддержки. Сейчас пробует себя как блогер, готовя контент о 3D.
На стриме поговорим о том:
- Какие нужно изучать софты и движки, чтобы двигать человечков
- Что такое риггинг, скинниг, констрейны, и как с этим работать
- Как подготовить портфолио, где искать заказы и первую работу
- Сколько нужно времени, чтобы начать зарабатывать в индустрии
Спикер стрима – Андрей Круглов. С раннего детства он погрузился в компьютерные игры. В 2016 году закончил свои первые курсы по 3ds Max, а в 2018 One Year Course от 3DMaya. На данный момент работает в студии Pictolabra на позиции 3D Animator. А еще подрабатывает лид аниматором для Gamepack и работает на поддержке, помогая нашим студентам с освоением анимации и рига.
За 2 недели сделаешь полигональную модель в Maya с использованием инструментария софта и навыков Subdivision Surfaces. Вместе с ментором - Яном Шамариным, создашь модель дрона “Skydio 2” с правильной топологией для своего портфолио
Многие согласятся, что без визуальных эффектов графика в играх смотрится не так сочно и эпично. Так что пришло время поговорить о такой важной теме, как VFX. Начнем с того, что разберемся что это за эффекты и как они создаются. В каких сферах используется.
Дополнительно разберем:
- Программы для работы с визуальными эффектами.
- VFX в Unreal Engine.
- VFX Artist в gamedev.
- Примеры эффектов.
- Портфолио.
О спикере:
Федоренко Денис, занимается компьютерной графикой более 6 лет. Работает художником по визуальным эффектам в Black Caviar Games. Принимал участие в производстве эффектов во многих проектах на фрилансе.
23 декабря в 19:00 (UTC+2)
Стоимость: бесплатно