Animation & rigging

Оживлять статичные модели, создавать анимации для игр, роликов или даже фильмов — все это серьёзная и очень увлекательная работа 3D-аниматора. На курсе вы научитесь «оживлять» персонажей и создадите анимационный ролик, который станет началом вашей карьеры.

Cтарт: 5 апреля
Directed by Rockstar Created by Long Winter Studios
Autodesk atc

36 лекций

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 22:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

преподаватели курса
  • Анастасия Барышева

    Профильное образование получила по специальности режиссёр кино и телевидения. Во время обучения увлеклась 3D-графикой. Сперва обучилась на курсах 3DMaya, а после повышала квалификацию в школах CGTarian и IAnimate. Уже два года работает над анимациями для мобильных игр в компании Gameloft. Для создания своих работ использует Maya или 3ds Max.

  • Денис Чикалюк

    Персонажный технический директор или как говорят в CG – Character Technical Director и пайплайн разработчик с опытом работы в таких анимационных проектах как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах компании Evoplay Entertainment, где работает и сейчас. Главные задачи – создание систем манипуляции для персонажей (Rigging) под анимационные нужды проектов, прототипирование и техническая анимация, а также усовершенствование пайплайна для ускорения и оптимизации анимационных задач.

  • Артём Дробот

    Компьютерной графикой увлекся в аспирантуре, где тема научной работы была связана с анализом изображений. Путь в CG начал с работы на харьковском телевидении в 2012 году, как режиссер монтажа, а в последствии — как моушн-дизайнер.На данный момент — фрилансер-CG-generalist (композитинг и моушн-дизайн). Работает в Autodesk Maya, Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, MochaPro, Arnold Render, e-one Vue, Speed Tree, Nuke.

  • Алексей Мартыненко

    Алексей в 3D-индустрии уже чуть более 20 лет. Начинал свой путь с моделирования в 3DsMAX. На данный момент занимает позицию CG Generalist-а в Plarium. Сейчас его профессиональные навыки не ограничиваются игровым движком Unreal Engine, в арсенале имеются навыки работы в Maya, Houdini, и прочих 3D-программ. Создал ряд VR-проектов, работал в игровой, кино и телеиндустрии.

информация о курсе
  • 36 лекций
    24 практики
    3 месяца
  • Открытая неделя обучения
  • Формат очно и онлайн

Курс будет полезен специалистам, которые ранее работали в Maya, и для новичков, которые решили освоить анимацию как профессию и находятся в поиске качественного старта.

  • $585
    $375
    при оплате одним платежом до 25.12
  • или 3 платежа по $195


о курсе

Очные студенты присутствуют на лекциях в аудитории, а онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в Интернет.

подробнее
работы студентов курса


Отакара Яроша 18, БЦ «Солярис», 15 этаж