Открытые занятия курса
Animation & rigging

Оживлять статичные модели, создавать анимации для игр, роликов или даже фильмов — все это серьёзная и очень увлекательная работа 3D-аниматора. На курсе вы научитесь «оживлять» персонажей и создадите анимационный ролик, который станет началом вашей карьеры.

Cтарт: 5 апреля
Directed by Rockstar Created by Long Winter Studios
Autodesk atc

39 лекций

Открытые занятия

С 05.04 по 17.04 на курсе «Animation & Rigging» пройдут открытые занятия, где вы можете познакомиться с преподавателями, форматом обучения и принять решение о прохождении курса. Это будут:

2 недели занятий;

6 лекций;

4 практики;

2 блока программы — «Сценарное мастерство» и «Введение в анимацию».

регистрация
график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 19:00 — 21:00лекция
  • 12:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

преподаватели курса
  • Анастасия Барышева

    Профильное образование получила по специальности режиссёр кино и телевидения. Во время обучения увлеклась 3D-графикой. Сперва обучилась на курсах 3DMaya, а после повышала квалификацию в школах CGTarian и IAnimate. Уже два года работает над анимациями для мобильных игр в компании Gameloft. Для создания своих работ использует Maya или 3ds Max.

  • Денис Чикалюк

    Персонажный технический директор или как говорят в CG – Character Technical Director и пайплайн разработчик с опытом работы в таких анимационных проектах как Dave and Ava, Clara и игровых R&D проектах компании Evoplay Entertainment, где работает и сейчас. Главные задачи – создание систем манипуляции для персонажей (Rigging) под анимационные нужды проектов, прототипирование и техническая анимация, а также усовершенствование пайплайна для ускорения и оптимизации анимационных задач.

  • Артём Дробот

    Компьютерной графикой увлекся в аспирантуре, где тема научной работы была связана с анализом изображений. Путь в CG начал с работы на харьковском телевидении в 2012 году, как режиссер монтажа, а в последствии — как моушн-дизайнер.На данный момент — фрилансер-CG-generalist (композитинг и моушн-дизайн). Работает в Autodesk Maya, Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, MochaPro, Arnold Render, e-one Vue, Speed Tree, Nuke.

  • Андрей Обламский

    Закончил Харьковский университет строительства и архитектуры. В середине обучения увлекся 3D-моделированием. Работал дизайнером, однако впоследствии сделал свой выбор в сторону Game-индустрии. Основной рабочий пайплайн построен на использовании Autodesk Maya, Zbrush и 3D-Coat, игрового движка UE4. Работает 3D-Artist в геймдейве.

  • Анна Куринная

    Руководитель школы драматургии и сценарного мастерства, сценарист, доцент, кандидат искусствоведения. Является автором более 50-ти научных публикаций по различным аспектам сценарного мастерства и драматургии, а также учебников для сценаристов. Глава жюри и член Международных фестивалей и конкурсов. Имеет опыт преподавания более 15 лет.

информация о курсе
  • 39 лекций
    34 практики
    4 месяца
  • Открытая неделя обучения
  • Формат очно и онлайн

Курс будет полезен специалистам, которые ранее работали в Maya, и для новичков, которые решили освоить анимацию как профессию и находятся в поиске качественного старта.

  • $585
    $535
    при оплате одним платежом до 14.04
  • или 3 платежа по $195


о курсе

Очные студенты присутствуют на лекциях в аудитории, а онлайн-студенты смотрят прямую трансляцию из любого места с доступом в Интернет.

подробнее
работы студентов курса


Отакара Яроша 18, БЦ «Солярис», 15 этаж