Animation

& rigging

Оживлять статичные модели, создавать анимации для игр, роликов или даже фильмов — все это серьёзная и очень увлекательная работа 3D-аниматора. На курсе вы научитесь «оживлять» персонажей и создадите анимационный ролик, который станет началом вашей карьеры.

старт: 20 июля
Directed by Rockstar Created by Long Winter Studios

36 лекций

график занятий курса
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 12:00 — 21:00практика
  • 18:30 — 21:30лекция
  • 13:00 — 21:00практика

Практические задания выполняются дистанционно, с помощью консультаций специалистов онлайн-поддержки.

творческая встреча

крик аниматора

в коммерческое пространство

видеозапись

преподаватели курса
  • Денис Мищенко

    Увлекаюсь риггом и анимацией с 14 лет. Много чего изучил по книжкам и материалам из интернета, хорошо освоил 3DsMAX, Maya. С 2013 стал работать Motion Capture Animator в студии Animagrad Был опыт работы в другой студии на аналогичной должности, параллельно в этот период прошел курс в iAnimate. Тогда я решил попробовать себя в анимации для игр. Успешно прошел испытательный срок в 4A Games. Сейчас работаю над проектом «Metro Exodus Game» в качестве Lead Technical Animator. Работаю в Maya, MotionBuilder. Также делаю MEL инструменты для улучшения конвейера студии.

  • Анастасия Барышева

    Профильное образование получила по специальности режиссёр кино и телевидения. Во время обучения увлеклась 3D-графикой. Сперва обучилась на курсах 3DMaya, а после повышала квалификацию в школах CGTarian и IAnimate. Уже два года работает над анимациями для мобильных игр в компании Gameloft. Для создания своих работ использует Maya или 3ds Max.

  • Артём Дробот

    Компьютерной графикой увлекся в аспирантуре, где тема научной работы была связана с анализом изображений. Путь в CG начал с работы на харьковском телевидении в 2012 году, как режиссер монтажа, а в последствии — как моушн-дизайнер.На данный момент — фрилансер-CG-generalist (композитинг и моушн-дизайн). Работает в Autodesk Maya, Adobe After Effects, Maxon Cinema 4D, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, MochaPro, Arnold Render, e-one Vue, Speed Tree, Nuke.

информация о курсе
  • 36 лекций
    24 практики
    3 месяца
  • Открытая неделя обучения
  • Формат очно и онлайн

Курс будет полезен специалистам, которые ранее работали в Maya, и для новичков, которые решили освоить анимацию как профессию и находятся в поиске качественного старта.

  • $425 при оплате одним платежом до 16.06
  • $570 полная стоимость курса.
    или 3 платежа по $190

работы
студентов

В галерее собраны работы студентов, прошедших обучение на курсе.

галерея


Отакара Яроша 18, БЦ «Солярис», 15 этаж