20 ИЮНЯ / 19:00

Бесконечный мир

за полгода

Открытая лекция-вебинар “Как сделать бесконечный мир за полгода”

“Как сделать бесконечный мир за полгода” — это бесплатная лекция о создании игр. Сложные этапы разработки простым и доступным языком.

Каждый разработчик хоть раз, но пытался почувствовать себя Богом. Многие пытались поправить реальную физику, написать интереснее логику поведения. И, естественно, все пытались сделать игровой мир разнообразным по максимуму. А если и не пытались, то думали и мечтали об этом точно.

Если верить мануалам, то наша Земля была сделана за семь дней и с первой попытки. Индустрия знает истории, когда повторяли этот подвиг и обычные люди. А вот как им это удалось — узнаем на встрече.

РЕГИСТРАЦИЯ





О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Про игры вообще. Игры занимают важную роль в жизни человечества, а тем более они важны для тех, кто ими интересуется. Ведь, не секрет, что в игры играют далеко не все люди и в целом интересуются процессом еще меньшее количество. Но, тем не менее, если чуть-чуть перефразировать известную цитату, то: если мы не играем в игры, то игры играют нами.
  • Является ли игра продуктом, является ли разработка игр - работой. Чем разработчики игр отличаются от тех, кто придумывает и воплощает в жизнь любые другие продукты.
  • Что скрывается за сухой формулировкой “Игра не вышла”. Почему же, если есть и желание, и собранная команда, и деньги на разработку, игры не получаются.
  • Зачем же нужен менеджмент игровых проектов?  Если все вышеперечисленное известно, то почему провалы все равно происходят.
  • Деньги. Как подготовить игру так, чтобы на ее создание хватило или своих сил и денег, или деньги можно было попытаться привлечь.
  • Как примерно рассчитать требуемые усилия, чтобы получить результат в виде игры. Что забывают учесть, что всегда будет мешать, а чем лучше и не заниматься вовсе.


Ну, и наконец-то, мы просто обязаны сделать вывод:
Реально ли создать открытый мир за полгода?

МЕСТО ВСТРЕЧИ


Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 20 июня в 19:00 (по Киеву). 

Формат встречи: очно в офисе 3dmaya или онлайн (ссылка на трансляцию будет отправлена на указанную почту).

fabrica

СПИКЕР


fedor-m

Александр Старшинов

Project Manager

6 лет опыта работы в игровой индустрии.

Работал над проектами разного масштаба, жанров и сеттингов в сотрудничестве с такими компаниями, как Disney, Electronic Arts, Crooze, Wargaming, 101XP, SocialPoint, Xyrality, Nika Intertainment и Nival.

Руководил проектами с бюджетами от $300 до $1,7 млн.