КАК ЗАВЕЗТИ
ГРАФИН В ИГРУ

ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С ФЁДОРОМ МЕЛЬНИЧЕНКО

26 ноября / 13:00

Открытая лекция-вебинар “Как завезти графин в игру”

“Как завезти графин в игру” — это бесплатная лекция, где мы рассмотрим 3D-графику в играх с позиции программиста графики.

На встрече вы узнаете как рассматривает игру программист, как генерируется кадр в игре и почему для 3D так важно освещение. Шейдер, рендеринг, оптимизация и движок — эти и другие термины мы постараемся объяснить просто и доступно.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Как рассматривает игру программист. Компьютерная игра — это программа. Но что есть программа? Какие задачи выполняет программист на проекте?
  • Как генерируется кадр в игре? Почему освещение важно для 3D? Конвейер рендеринга. Что такое материал, модели, текстуры?
  • Что под капотом движка? Шейдер и с чем его едят. Этапы генерации конечного кадра. Немного об оптимизации ресурсов
  • Почему же свой велосипед лучше? Многие «гиганты» игровой индустрии разрабатывают собственные игровые движки для получения большей гибкости. Рассмотрим особенности данного подхода.

РЕГИСТРАЦИЯ




Формат участия


МЕСТО ВСТРЕЧИ


Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 26 ноября в 13:00 (по Киеву). 

Формат встречи: очно в офисе 3dmaya или онлайн (ссылку на трансляцию отправим за час до начала).

fabrica

СПИКЕР


fedor-m

Фёдор Мельниченко

Является С++ Developer в компании Playwing.

Основная специализация и хобби – программирование графики с использованием технологий OpenGL, DirectX, Vulkan, Metal.