20 ИЮНЯ / 19:00

Бесконечный мир

за полгода

Открытая лекция-вебинар “Как сделать бесконечный мир за полгода”

“Как сделать бесконечный мир за полгода” — это бесплатная лекция о создании игр. Сложные этапы разработки простым и доступным языком.

Каждый разработчик хоть раз, но пытался почувствовать себя Богом. Многие пытались поправить реальную физику, написать интереснее логику поведения. И, естественно, все пытались сделать игровой мир разнообразным по максимуму. А если и не пытались, то думали и мечтали об этом точно.

Если верить мануалам, то наша Земля была сделана за семь дней и с первой попытки. Индустрия знает истории, когда повторяли этот подвиг и обычные люди. А вот как им это удалось — узнаем на встрече.

РЕГИСТРАЦИЯ





О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • 3D-сфера. Можно ли стать 3D-художником по персонажам, даже если ты не умеешь рисовать
  • Многогранность 3D-моделей. В чем разница между созданием персонажей под игры и под синематики
  • Коммерция и портфолио. Как быть востребованным специалистом и уметь «продать» себя
  • Достоинства программы Pixologic Zbrush или почему Zbrush лучше всех
  • О сложностях профессии. Как сохранить мотивацию и не упасть духом


Ну, и наконец-то, самая красочная и интересная часть мероприятия:
Моделирование персонажа в режиме реального времени от нашего спикера

МЕСТО ВСТРЕЧИ


Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 19 августа в 16:00 (по Киеву). 

Формат встречи: очно в офисе 3dmaya или онлайн (ссылка на трансляцию будет отправлена на указанную почту).

fabrica

СПИКЕР


fedor-m

Александр Старшинов

Project Manager

6 лет опыта работы в игровой индустрии.

Работал над проектами разного масштаба, жанров и сеттингов в сотрудничестве с такими компаниями, как Disney, Electronic Arts, Crooze, Wargaming, 101XP, SocialPoint, Xyrality, Nika Intertainment и Nival.

Руководил проектами с бюджетами от $300 до $1,7 млн.