ЗАНЯТИЯ СТАРТОВАЛИ 03.10

dynamics & visual effects

Maya 2017


стоимость курса — 475 USD
Стоимость для студентов 3dmaya.com.ua — 395 USD

3dmaya

maya 2017

Постигнув основы 3D-моделирования и/или анимации, вы откроете невообразимое количество возможностей и направлений. Мы же предлагаем вам окунуться в одно из самых интересных и востребованных нынче направлений — создание динамических сцен и визуальных эффектов. «Взорвать» дом, создать метель, анимировать водопад — всё это станет реальностью. Вам потребуется лишь желание, чуточку терпения, и, под покровительством опытного ментора, вы сможете вдохнуть жизнь в мир полигонов и нормалей Autodesk Maya.

dynamics & visual effects MAYA 2017

Программа курса


maya vfx 2017

Подробнее о программе

график занятий:


ПН
ВТ
СР
ЧТ
ПТ

лекции, с 18:30 до 21:30 (GMT+3)

 

практические занятия

Проходить обучение можно как в очном, так и в онлайн-формате. Практические задания выполняются дома, с помощью техподдержки, которая работает с 16:00 до 22:00

Lectures24 лекции

Lecture16 практик

diploma

Три недели на выполнение
дипломного проекта

maya 2017


Для успешного обучения на курсе вам необходимы базовые знания интерфейса и инструментария Maya. Если у вас их еще нет, но уже хотите учиться — специально для вас мы подготовили недельный видеокурс по этому материалу, для его получения просто заполните контактную форму.




ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КУРСА


Александр Шаталов

Преподаватель курса Dynamics & Visual Effects Maya 2017 с более чем 7-летним опытом работы в CG индустрии. За период с 2009 по 2016 успел попробовать себя в роли CG generalist (Promo Promin), 3D аниматора (Valeronart, работа над полнометражным мультфильмом «Никита Кожемяка»), после переезда в Москву — Technical Artist анимационной студии Da-Studio (работа над полнометражным мульфильмом «Сергий Радонежский») . Среди основных задач были: создание инструментов для упрощения и автоматизации процесса чистки motion capture анимации в Autodesk Maya, разработка более мягкой системы ретаргетинга анимации, создание универсальных систем ригов для солвинга mocap данных людей и животных в Maya, массовое улучшение и коррекция ригов персонажей в Maya. В 2016 году Александр Шаталов работал в качестве разработчика в ARENA, где занимался внедрением motion capture и виртуальной реальности в Unreal Engine. В 2010-2013 преподавал в школе 3dmaya.com.ua, где обучал студентов анимации, риггингу и VFX, с июля 2016 года вернулся к этому захватывающему занятию:) В октябре 2016 получил грант и начал плотно сотрудничать с Epic Games по разработке авторига для Unreal Engine.

как проходит обучение на курсе?


freeПервая неделя курса является свободной для посещения всеми желающими без каких-либо обязательств. В ходе занятий вы получите полное представление о преподавателе, методологии, и сможете решить для себя — приходится ли вам по душе сфера динамики и спецэффектов в Maya

webinar

Возникшие во время лекции вопросы можно задавать непосредственно в окне вебинара — преподаватель постоянно мониторит и отвечает на них.

webinar

Лекции транслируются в режиме реального времени с помощью программы GoToWebinar. Учащийся имеет возможность наблюдать за аудиторией, и получает доступ к экрану преподавателя. Запись лекций доступна уже на следующий день.

support

В день практики студентам выдается подробное описание задания со всеми сопутствующими файлами. В ходе его выполнения обсудить проблемные моменты и получить своевременную консультацию у поддержки в скайпе.

trello

Демонстрация выполненных практических работ осуществляется в сервисе Trello, где каждая работа получает оценку и фидбек от команды поддержки.

skypeДля общения между студентами будет создан общий чат в Skype.

КОНТАКТЫ