IN3DUSTRY

ОТКРЫТАЯ ЛЕКЦИЯ О 3D ИНДУСТРИИ

Открытая лекция-вебинар “In3Dustry.Part 4”

“In3Dustry” — это место встречи для тех, кто интересуется миром 3D-графики. В этот раз мы раскроем нюансы работы в крупных студиях и узнаем, как создаются полнометражные анимационные фильмы. Наша встреча — это актуальная информация из первых уст от представителей CG-индустрии.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ?

  • Что значит работать в крупной студии и каким образом распределяются задачи в команде?
  • Какие возможности дает 3D графика и анимация?
  • Какие подводные камни бывают и как этого избежать?
  • Какие специальности наиболее востребованы на рынке СНГ? Кто такие Rigging Artist и VFX Artist.
  • Реальный опыт — история разработки полнометражного мультфильма «Сергий Радонежский».
  • VFX Production Pipeline for Cinematics. Раскроем процесс создания синематиков и по шагам расскажем о работе над спецэффектами к ним.

РЕГИСТРАЦИЯ






Для бесплатного участия в In3Dustry достаточно сделать репост в одной из социальных сетей и зарегистрироваться на этой страничке.

vk

fb

МЕСТО ВСТРЕЧИ


Послушать лекцию и задать свои вопросы ты сможешь 11 сентября в 13:00 

Формат встречи: очно в FABRIKA.SPACE или онлайн (ссылку на трансляцию отправим за час до начала).

fabrica

СПИКЕРЫ


Александр Шаталов

Александр Шаталов

Преподаватель курса Dynamics & Visual Effects Maya 2017 с более чем 7-летним опытом работы в CG индустрии. За период с 2009 по 2016 успел попробовать себя в роли CG generalist (Promo Promin), 3D аниматора (Valeronart, работа над полнометражным мультфильмом «Никита Кожемяка»), после переезда в Москву — Technical Artist анимационной студии Da-Studio (работа над полнометражным мультфильмом «Сергий Радонежский»). Среди основных задач были: создание инструментов для упрощения и автоматизации процесса чистки motion capture анимации в Autodesk Maya, разработка более мягкой системы ретаргетинга анимации, создание универсальных систем ригов для солвинга mocap данных людей и животных в Maya, массовое улучшение и коррекция ригов персонажей в Maya. В 2016 году Александр Шаталов работал в качестве разработчика в ARENA, где занимался внедрением motion capture и виртуальной реальности в Unreal Engine. В 2010-2013 преподавал в школе 3dmaya.com.ua, где обучал студентов анимации, риггингу и VFX, с июля 2016 года вернулся к этому захватывающему занятию:)


Вячеслав Лисовский

Вячеслав Лисовский

Director of Video Production Department компании Plarium.
Вячеслав начал свой путь в индустрии 3D-анимации в 2011 году, после окончания курса 3D графики и анимации Autodesk Maya. Проработав год в компании Valart studio, получил опыт работы над реальными проектами и стремление продвигаться вперед в данной области. В 2012 году Славу пригласили работать в Plarium — международную компанию по разработке игр, где он два года успешно руководил командой по созданию синематиков, занимая должность тим-лида.
Упорный труд и вера в себя открыли для Вячеслава участие в интереснейших проектах и возможность карьерного роста, благодаря чему он занимает свою позицию и точно не собирается останавливаться на достигнутом.