ПРОГРАММА КУРСА

AUTODESK MAYA 2017

  • Презентация: 20 декабря
  • Старт подготовительного курса: 10 января
  • Старт основного курса: 20 февраля

РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ БЛОКОВ


инфографика-2.0

основной блок

Период

Объем занятий

Стоимость

+ ДОП. БЛОК

Modeling

Image Modeler

Zbrush.Tools

Substance Painter

Rendering

Animation

Graduation work

20.02 — 24.03

27.03 — 31.03

10.04 — 28.04

01.05 — 05.05

15.05 — 02.06

19.06 — 25.08

15 лекций, 10 практик

3 лекции, 1 практика

9 лекций, 6 практик

3 лекции, 2 практика

9 лекций, 6 практик

24 лекций, 16 практик

Дипломный проект

$995
$800

(основной блок программы до 31.12)

$1300
$1100

(расширенный блок программы до 31.12)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫй БЛОК

Dynamics & Visual Effects 

видеокурс

24 лекции, 16 практик

$395

Февральский курс 3D-графики и анимации на базе Autodesk Maya 2017 включает 4 основных блока: моделирование в Autodesk Maya 2017, цифровой скульптинг в ZBrush, текстурирование и рендеринг в V-Ray, анимацию и риггинг в Autodesk Maya 2017 и
1 дополнительный: «Dynamics & Visual Effects Maya 2017»  одного из самых актуальных в мире CG направлений по созданию спецэффектов и динамических сцен для кино, гейм и рекламной индустрий.

modeling

БЛОК «МОДЕЛИРОВАНИЕ В AUTODESK MAYA»


Блок моделирования мы начнём с азов работы в трехмерном пространстве: изучим интерфейс Maya, навигацию, управление сценой. Вы узнаете, что nurbs и polygons – это не просто страшные слова, а типы поверхностей, с помощью которых вы научитесь создавать как простые, так и более сложные 3D-модели.

октябрь — ноябрь

ПОДРОБНЕЕ О БЛОКЕ arrow

zbrush

БЛОК «ZBRUSH. ИНСТРУМЕНТАРИЙ»


Zbrush – программа, благодаря которой вы почувствуете себя настоящим скульптором, ведь сам процесс напоминает лепку из глины, с тем нюансом, что процесс работы происходит в цифровом пространстве. Итогом блока станет харизматичный персонаж для вашего портфолио.

ноябрь — декабрь

ПОДРОБНЕЕ О БЛОКЕ arrow

rendering

БЛОК «ВИЗУАЛИЗАЦИЯ»


Визуализация – завершающий этап работы над 3D-моделями. Здесь вы узнаете о текстурах, материалах, настройке освещения и ренедеринге при помощи программы V-Ray, что обязательно пригодится вам для создания качественной финальной картинки.

январь — февраль

ПОДРОБНЕЕ О БЛОКЕ arrow

animation

БЛОК «АНИМАЦИЯ»


Создание анимации – трудоёмкий и вместе с тем захватывающий процесс «оживления» различных объектов. Курс позволит изучить инструменты Maya для анимации и риггинга на практических примерах: от простой анимации мячика до создания полноценного движения персонажей.

февраль — апрель

ПОДРОБНЕЕ О БЛОКЕ arrow

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК

conceptart

«DYNAMICS & VISUAL EFFECTS»


Мы предлагаем вам окунуться в одно из самых интересных и востребованных нынче направлений — создание динамических сцен и визуальных эффектов. «Взорвать» дом, создать метель, анимировать водопад — всё это станет реальностью. Вам потребуется лишь желание, чуточку терпения, и, под покровительством опытного ментора, вы сможете вдохнуть жизнь в мир полигонов и нормалей Autodesk Maya.

видеокурс

ПОДРОБНЕЕ О БЛОКЕ arrow

ПРОГРАММЫ, ИЗУЧАЕМЫЕ НА КУРСЕ


maya 2017

Maya Autodesk — основной продукт, рассматриваемый на курсе. Программное обеспечение Autodesk® Maya® предлагает дизайнерам набор мощных инструментов для 3D моделирования, анимации, создания VFX эффектов, рендеринга, симуляции и композитинга. Все это объединено в одно приложение, предлагая CG художникам исключительные возможности. Maya также включает в себя набор инструментов для создания стереоскопического трехмерного видео и кино. 3D Maya отлично зарекомендовала себя в кино-индустрии и анимационном кино.


substance

Substance Painter — еще один полезный инструмент, который мы не смогли обойти вниманием на курсе. Используется для текстурирования объектов или персонажей, а рабочий процесс в нем базируется на слоях – как в Photoshop. Особенностью инструментария является система кистей на основе частиц, что позволяет создавать широкий диапазон текстурных эффектов, как то: грязь, трещины, ржавчина и т.д. Изучается в блоке «Zbrush.Инструментарий».


brush

ZBrush — графический пакет для рисования и трехмерного моделирования, совмещающий в себе 2D- и 3D- свойства. Процесс 3D моделирования происходит интуитивным способом, имитирующим работу скульптора: результат достигается путем корректировки трехмерных примитивов, которые в процессе работы можно вращать, скручивать, изгибать, сглаживать неровности. Чтобы облегчить работу дизайнера, не каждому ведь дан талант скульптора, разработчики снабдили программу самыми разнообразными примитивами. В ZBrush используются не «пиксели», а «пиксолы», хранящие в себе не только информацию о цвете, но и о глубине точки.


imagemodeler

ImageModeler — новый подход к 3D моделированию: генерирование 3D моделей из 2D изображений. Эта программа легко осваивается, за основу взят трехступенчатый рабочий процесс – калибровка, моделирование, текстурирование – это позволяет добиться потрясающих фотореалистичных результатов. ImageModeler совместим с другими программами Autodesk: Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max и всё легко экспортируется.


vray

V-Ray — программа для финального рендеринга изображений от компании-разработчика Chaos Group. V-Ray нашел применение в разных сферах визуализации за счёт своей гибкости и многообразия инструментов, будь то архитектура, кинематограф, реклама или геймдев. Ключевое преимущество 3D визуализатора — максимальная реалистичность картинки при высокой скорости расчетов.


marvelous

Marvelous Designer – палочка-выручалочка 3D-художников, предназначенная для моделирования одежды персонажа. Софт помогает смоделировать абсолютно любой тканевой элемент, более того – сделать его динамичным – т.е., реалистично развевающийся плащ вашего персонажа становится достижимой задачей. Изучается в блоке «Zbrush. Инструментарий».